«Совы», трудоголики, тусовщики, креаторы, дизайнеры, писатели и музыканты – все те, кто не спит ночью!

Впервые в истории Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга 19 сентября двери Центра Digital October не закроются вечером! Программа фестиваля Red Apple продлится почти до утра! Red Apple Night – специальное мероприятие для креативной молодежи!

В программе:

Portfolio Review

Portfolio Review – конкурс Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple и портала Sostav.ru, благодаря участию в котором наиболее одаренные молодые специалисты смогут продемонстрировать свой талант самым титулованным креаторам России.

Победители проекта получат скидки на обучение в академии коммуникаций Wordshop BBDO, билеты на церемонию награждения Red Apple и возможность прохождения стажировки в лучших рекламных агентствах.

Portfolio Review состоится в фестивальную ночь, 19 сентября с 20.00 до 1.00. В течение вечера 10 креативных директоров ведущих агентств отсмотрят работы молодых специалистов и выберут лучшие.

В соседнем зале самые талантливые джуниор-директоры расскажут о том, как сделать идеальное портфолио.

Специализированный мастер-класс «Table-top. Специфика съемок в России и за рубежом» проведет Игорь Логвиненко, продюсер студии AC Production.

Компания AC Production заняла свое место на рекламном рынке в 2000 году. В число клиентов входят компании DANONE, Wimm-Bill-Dann, Лебедянский и другие.

Художественно и креативно снять продукты питания – такая задача нередко ставится перед продакшн студиями. В чём специфика такой съёмки? Почему продакшн студии часто предпочитают снимать продукты питания за границей? С какими сложностями сталкивается продюсер в процессе съемочного периода?

Эти и другие любопытные моменты съемок Table-top с Игорем Логвиненко.

В качестве примеров – популярные ролики крупнейшего производителя продуктов питания компании DANONE.

P.S. Важно! К просмотру будут представлены вкусные, сочные ролики, возбуждающие аппетит! Убедительная просьба – голодными не приходить.

Apple Punch – шоукейс молодых талантов в рекламной индустрии.

HypeProduction представит первый в истории фестиваля проект с участием молодых режиссеров, композиторов, операторов. Цель проекта – обратить внимание индустрии на новые лица и имена со свежим взглядом и идеями во всех сферах творческого производства.

В главном зале Digital October состоятся два показа: работ финалистов фестиваля Red Apple и Коллекции лучшей мировой рекламы ABC show. Развлекательную часть дополнят настольные игры, угощения и напитки!