Агентство Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу на YouTube в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake.

В преддверии летнего сезона компания «Инмарко» выпустила множество новинок, одной из которых стало мороженое Ekzo Milk Shake.  Появился этот «молочный коктейль» с двумя вкусами – банан и клубника. Ekzo Milk Shake позиционируется как первое мороженое с большим количеством кусочков фруктов.

Цель рекламной кампании — анонсировать новинку и ее сочный фруктово-молочный вкус. Как считает бренд-менеджер Ekzo Milk Shake – веселый, озорной бренд, для молодых активных людей, открытых ко всему новому, яркому, позитивному, они любят повеселиться и даже немного похулиганить. Учитывая целевую аудиторию, в выборе основного медиа для коммуникации с брендом ставка была сделана на digital. Площадкой для размещения стал видео-хостинг YouTube.

Чтобы продемонстрировать основные преимущества нового продукта, было создано анимационное юмористическое милк-ток-шоу «Взболтовня» из 11 серий.  В проекте обыграна идея с главными ингредиентами Ekzo Milk Shake  – кусочками  фруктов и ягод в сочетании с молоком. Это короткометражные и искрометные сюжеты, где остроумный ведущий Палочка от мороженого Ekzo приглашает к себе самые отборные фрукты и ягоды,  шутит и подтрунивает над ними.  Клубника и банан  (вкусы  мороженого Ekzo Milk Shake) – главные гости шоу.  Каждую неделю на YouTube  появляется новая серия проекта.

Также важно было не просто рассказать о новом продукте, но и максимально вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию. Для этого были задействованы социальные сети –  Facebook и вКонтакте,  Здесь ведущий шоу «Взболтовня» публикует анонсы предстоящих серий, общается с пользователями, проводит конкурсы и викторины, активно ищет друзей, комментирует понравившиеся фотографии и т.д.

 «Динамичный, живой характер бренда и молодежная аудитория стали ключевыми факторами для выбора Digital как основной платформы для коммуникации, – говорит Игорь Перевозчиков, генеральный директор агентства Advance Mediabrands. – Фокус в проекте был сделан на создание контента, чтобы в веселой и шуточной манере донести преимущества продукта и характер бренда. Также это позволяет повысить охват проекта за счет вирусной составляющей и механизмов коммуникации в социальных сетях». 

Рекламная кампания продлится до середины августа 2013 года. На сегодняшний день общее количество просмотров ток-шоу  – более двух миллионов пользователей.

«Ekzo является активным, молодежным брендом, который каждый год удивляет своих потребителей новыми, взрывными и креативными идеями, – отмечает Алена Маркова, бренд-менеджер  Ekzo и Cornetto. – В 2013 нашей задачей было напомнить об озорном динамичном характере бренда и представить новый Ekzo Milk Shake в соответствующей яркой и шуточной манере.

«Взболтовня» стала отличным решением этой задачи, совместив в себе лучшие шутки, креатив, вирусность и самые актуальные темы обсуждения нашей целевой аудитории. Ekzo в очередной раз доказал, что готов удивлять своих потребителей и дарить отличное настроение не только вкусным мороженым, но и отличным юморным шоу «Взболтовня».