Компания Continental AG провела интерактивное исследование особенностей зимних шин. В исследовании приняло участие более 115 000 человек. Экспертом проекта выступил известный гонщик Борис Шульмейстер. Исследование было реализовано на сайте auto.mail.ru. Осуществили проект агентства Initiative и Advance Digital.


В преддверии зимы  все водители страны из множества брендов и типов шин стараются выбрать те, которые как можно больше подходят под их машину и стиль вождения,  климат. Задача потребителей усложняется тем, что  именно в этот период большинство производителей проводят похожие друг на друга рекламные кампании. Отличить преимущества того или иного бренда в этих условиях достаточно сложно.
Перед агентствами  Initiative и Advance Digital  стояла задача отделить шины  Continental от общей массы производителей. Проект в виде интерактивного исследования  особенностей зимних шин получил название «Вопросы Безопасности».

В качестве эксперта по зимним шинам в проекте  выступил известный российский автогонщик и многократный призёр Чемпионатов России в различных дисциплинах Борис Шульмейстер.
Исследование состояло из 3-х этапов:
Как выбрать зимнюю резину?
Шипованные шины в городе и на загородной дороге;
Рекомендации по эксплуатации шипованных шин.
В начале каждого этапа пользователи auto.mail.ru участвовали в конкурсе на самый популярный вопрос. На основе вопросов, получивших максимальное количество голосов, Борисом Шульмейстером был подготовлен и представлен образовательный материал, дающий наиболее исчерпывающие ответы. Всего пользователи отправили 1335 вопросов. Авторы самых популярных вопросов были награждены призами: комплектами шин, чехлами для хранения и автомобильными пылесосами.


Ссылка на проект: http://auto.mail.ru/continental/
Проект продвигался интерактивными баннерами.