«Геном и жизнь: Почему мы такие разные?» — под таким названием проходила 9 октября очередная встреча из цикла естественнонаучных лекций в рамках дискуссионного клуба «Интеллектуальный базар».

Спикером лекции выступил исследователь Института биоорганической химии РАН Лев Патрушев, изучающий разнообразие вариаций в геноме человека и их влияние на здоровье. Резонно заметив, что «в один генофонд не войти дважды», профессор беседовал с гостями встречи о генетическом грузе мутаций, концепции персонализированной медицины, генном наследии отдельно взятой популяции и основных задачах генной инженерии сегодня.  Мероприятие проходило в Оранжерее Аптекарского огорода Ботанического сада МГУ, прогуливаясь по которой клиенты коммуникационной группы Aegis Media и участники международного проекта «Сноб» смогли обсудить насущные вопросы современной генетики.

Цикл естественнонаучных лекций был запущен в 2012 году коммуникационной группой Aegis Media и международным проектом «Сноб». Интерес к естественным наукам в рамках проекта «Интеллектуальный базар» возник не случайно. В ближайшие годы инновации и научные достижения смогут в прямом смысле изменить наш мир и оказать непосредственное влияние на качество жизни. Цикл естественнонаучных лекций призван всесторонне рассмотреть современные научные парадигмы и прикладные темы, затрагивающие ежедневную жизнь каждого из нас.

Серия встреч, объединенная общей темой «Почему наш мир таков, каков он есть», является одним из направлений развития дискуссионного клуба «Интеллектуальный базар», который Aegis Media ведет с 2008 года. Благодаря проекту, клиенты, партнеры и друзья компании могут в неформальной дружеской обстановке обсудить самые разные вопросы: от инновационных концепций развития маркетинга до влияния астрономических ритмов на нашу жизнь.

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc — публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже.

В России в Aegis Media входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, ООН-консультант Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.

Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Pernod Ricard, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, М. Видео, МегаФон, Связной, ФК «Уралсиб» и т. д.

Президент Aegis Media Aegis Media Russia & CIS – Олег Поляков.

Генеральный директор Aegis Media Russia & CIS – Кирилл Матвеев.

Управляющий директора Aegis Media Russia – Михаил Вощинский.

http://aegisplc.com

http://aemedia.com