Стартовал приём работ на VII фестиваль социальной рекламы Lime.


Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники.

Традиционно приём работ ведется в 7 номинациях, среди них: социальная реклама в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital), коммерческие проекты и новинка прошлого года – Street-Art. Это уникальный жанр, позволяющий художнику взаимодействовать со своим зрителем через окружающие его городские реалии. Чтобы побороться за главный приз в номинации Street-Art, необходимо подать заявку и создать граффити на заданную тему на глазах у зрителей и жюри конкурса.

Организаторы поднимают наиболее актуальные и общественно значимые вопросы, такие как взаимоотношения в семье, сохранение культурного наследия, волонтёрство, инклюзия и толерантность, защита окружающей среды. Приветствуется также рассказ через творчество о проблемах, не оставляющих равнодушным лично автора.

Конкурсанты могут быть уверены в справедливости оценки работ, поскольку баллы выставляются в трёх «весовых» категориях: Best Practice (профессионалы), I have a dream (студенты) и Green Light (школьники).

Участие в фестивале свободное. После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри состоится главное мероприятие фестиваля – торжественная церемония награждения победителей, включающая в себя мастер-классы и лекции от известных деятелей индустрии.

Срок подачи работ на конкурс – до 10 мая 2017 г. Подробная информация по ссылке.

Skrew – информационный партнёр конкурса Lime.

Мы ждём в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем.

Lime уже ищет лауреатов 2017 года!