Дизайн и технологии должны договориться: в Москве запускается новый формат отраслевого мероприятия для полиграфии, FMCG и брендинговых агентств.

«Дубль В», российский системный интегратор в области полиграфии, и BOBST, ведущий мировой поставщик рынка упаковки, проводят форум Integrity — первое в России b2b мероприятие, на котором соберутся представители смежных индустрий, чтобы обсудить, как работать с потребителем в современных трансформационных условиях.

Концепция форума Integrity, который пройдет 24-25 октября в DI Telegraph, — собрать на одной площадке тех, кто производит товары ежедневного потребления, и тех, кто разрабатывает для этих товаров дизайн, упаковку и рекламу.

Цель — обеспечить смежным бизнесам комфортные условия для знакомства и совместной работы, чтобы конечный заказчик мог получать самую важную услугу — проработанное единое предложение с учетом сразу всех составляющих.

«Традиционные полиграфические выставки закрываются одна за другой, потому что спрос конечных заказчиков глобально меняется. Сейчас никому не нужны оборудование, бумага или дизайн по отдельности, клиент требует комплексного решения его задачи и хочет получить готовый, продуманный со всех сторон продукт, — говорит Михаил Сенаторов, генеральный директор «Дубль В». — Между дизайном и печатными технологиями сохраняется огромный разрыв, который мы хотим заполнить. Необходимо наладить качественный обмен информацией, потому что спрос на нашу продукцию формируем отчасти мы же сами».

«Сейчас возможности совершенствовать продукт или создавать в нём конкурентные преимущества практически исчерпаны, высокие качество и свойства товара у всех производителей приблизительно одинаковые, поэтому акцент с продуктов смещается на услуги. Мы все время говорим, что приоритетная задача для b2c брендов — формировать уникальный потребительский опыт на протяжении всего потребительского цикла. Но и b2b сфере это нужно не меньше! В нашей индустрии самая потенциально востребованная услуга — это предложение дизайна уже в комплекте с оптимальными материалами и технологиями изготовления», — говорит Олег Бериев, управляющий партнер брендингового агентства Mildberry.

«Современный покупатель стал нелоялен бренду, особенно если говорить о молодежи. Производители понимают, что выложенная в правильном месте эффектная упаковка — продает. А учитывая развитие e-commerce, важную роль теперь играет транспортная упаковка, которая должна защищать в том числе и эту эффектную продающую коробку, а не только сам товар, — говорит Глеб Газукин, генеральный директор BOBST Россия. — По прогнозам, за следующие три года рынок российского e-commerce вырастет почти в 3 раза, и чтобы не потерять его, всем индустриям, вовлеченным в работу с FMCG, необходимо начинать общаться».

От игроков рынка полиграфии и упаковки в форуме Integrity примут участие «Дубль В», BOBST и Canon, от индустрии FMCG — такие бренды Divage и «Конфаэль». Брендинговые агентства будут представлены Depot WPF, Mildberry, GetBrand и другими. Познакомиться и провести переговоры можно будет на стендах участников или в специальных переговорных зонах. Помимо этого, представители каждого направления в рамках деловой программы расскажут об актуальных кейсах и их решениях. Некоторые из тем: коммуникация в e-commerce, стратегия бренда на международных рынках, проблемы визуального брендинга для азиатского рынка, дизайн корпоративных подарков, эко-дизайн, комплексные решения для создания упаковки и этикетки.

Даты проведения: с 9:00 24 октября по 20:00 25 октября 2018 г.
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, DI Telegraph.
Регистрация на мероприятие по ссылке.