Мэтт Сейлер (Matt Seiler), генеральный директор IPG Mediabrands (медиаподразделение The Interpublic Group of Companies) возглавит жюри  категории категории Media Lions в Каннах.

«На фестивале  происходит огромное количество захватывающих событий. Но как бы ни было сложно, среди всех этих восхитительных вещей  надо сфокусироваться на том,  ради чего мы здесь на самом деле собрались.  И я не могу дождаться момента, когда погружусь в лучшие  из лучших работ со всего мира в роли председателя медиажюри», —  заявил Мэтт Сейлер.

За последние месяцы Мэтт Сейлер получил признание индустрии за его амбициозные и далеко идущие  планы по изменению медиамира. Убежденный сторонник установления  тесных связей между владельцами медиаактивов  и агентствами для получения более  качественного контента, Мэтт также ввел новую модель взаимодействия агентства и клиента. Поставив вознаграждение агентства в прямую зависимость от роста бизнеса клиента (pay per performance), Мэтт стремится, чтобы IPG Mediabrands стало настоящим продолжением отдела маркетинга клиента.

Сейлер также известен  как пионер в области автоматизации медиа. Под его руководством IPG Mediabrands к 2016 году планирует перевести на автоматизированную основу, по крайней мере,  половину своих медиаинвестиций на рынке США,  а затем и в других странах.

На своем карьерном пути Мэтт Сейлер прошел все ступени и познакомился со всеми гранями рекламной индустрии. В 2011 году он был назначен на должность генерального директора сети, под началом которого находятся агентства UM, Initiative, BPN, MAGNA GLOBAL и несколько других специализированных агентств  международной сети IPG Mediabrands. Сейчас в компании работает более восьми с половиной тысячи сотрудников, а ее  общий биллинг составляет $37 миллиардов долларов.  В 2013 году Media Post признал  IPG Mediabrands лучшим медиаходингом года.

Подразделение IPG Mediabrands было создано в 2007 году рекламно-коммуникационной группой The Interpublic Group of Companies IPG) для управления глобальными медийными активами компании. Объем глобально обслуживаемых IPG Mediabrands клиентских бюджетов составляет $37 млрд. Компания объединяет более 8 500 специалистов в 130 странах.

Миссией IPG Mediabrands является содействие бизнес-успехам клиентов путем предложения им стратегических интегрированных и инновационных маркетинговых решений.

В глобальную структуру IPG Mediabrands входят такие медийные и специализированные агентства, как UM, Initiative, BPN, Orion Holdings, ID Media, MAGNA GLOBAL, Mediabrands Audience Platform, Mediabrands Publishing, IPG Media Lab, Ensemble и Identity.

В России подразделение  IPG Mediabrands представлено агентствами Initiative и UM (Universal McCann), которые  являются частью АДВ.