Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела зимнюю школу-2014.


Занятия зимней школы кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России состоялись с 27 по 30 января 2014 г. в пансионате «Бекасово» Московской области.

Наставник из агентства Havas Digital – креативный директор Лукас Зайден (Lucas Zaiden) – организовал серию рабочих сессий на английском языке под общим названием «Почему бразильцы не носят черных шляп?». Студентам было предложено поработать над теоретическим и практическим воплощением рекламных идей.

В ходе первого дня воркшопа слушатели познакомились не только с некоторыми фактами о Бразилии и бразильцах в мире рекламы, но и с теорией «шести шляп мышления» Э. де Боно. В рамках этой теории выделяется шесть основных типов мышления, каждый из которых обозначается шляпой определённого цвета. Практическая часть мастер-класса была посвящена применению данной теории при разработке новых креативных идей для таких продуктов, как зонт и  зубная щетка.

Второй день творческой лаборатории коснулся вопроса о важности сбора информации перед разработкой и реализацией идей. Л. Зайден продемонстрировал ребятам ряд кейсов. Практикум второго дня включил в себя работу над идеями для таких брендов, как «Friskies», «Hotwheels» и «Greenpeace».

В заключительный день работы школы студенты целиком сконцентрировались на собственных проектах для «Останкино». Полученные идеи были презентованы в ходе conference-call с офисом агентства Havas Digital.

В завершение работы школы участникам мастер-классов были вручены традиционные сертификаты.

Занятия Зимней школы – 2014 организованы деканом факультета Международной журналистики Я.Л. Скворцовым при участии координатора работы кафедры «АДВ-маркетинговые коммуникации» со стороны группы АДВ И.В. Можаевой.

Лукас Зайден поделился своими впечатлениями о работе школы: «Поразительно, насколько мы иногда застреваем в формулах, которые сами же создаем. Общение со студентами, обладающими свежим взглядом на вещи и не заботящимися о следовании определенным традициям, – всегда ценный опыт, поскольку они дают тебе нечто совершенно новое. Совместив их неожиданный взгляд на мир с верными знаниями, можно получить наиболее успешные «интуитивные» кейсы!».