Этот интенсив для всех, кому интересна реклама как инструмент прямых продаж, кто хочет разбираться в понятиях и к месту употреблять слова «performance marketing», RTB, DSP, ATD, SSP и др.

«ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ РЕКЛАМА В DIGITAL ОТХОДИТ ОТ ТАКОВОЙ В ТРАДИЦИОННЫХ МЕДИА. НОВЫЕ РЕКЛАМЩИКИ — ЭТО БОЛЬШЕ АНАЛИТИКИ, ЧЕМ ПРОДАВЦЫ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЩИКИ», — куратор курса Анна Колесникова, генеральный директор МедиаСеть.

После курса у вас будет четкое понимание того, что такое performance marketing, какие инструменты существуют и как их можно применять.

Как я проведу это время?

В первый день обучения будут проходить лекционные занятия, во второй — разработка стратегии performance marketing на реальном клиентском брифе и работа с технологическими платформами.

Обучение на ИКРе. Медиапланирование будет проходить в феврале 2013 года.

Зарегистрироваться на курс и узнать подробную программу можно на сайте.

Мы предлагаем специальные условия обучения для выпускников ИКРы  — 30% скидка и агентствам членам АКАР, АИА, АИР — 10% скидка.

Также вы можете поучаствовать в конкурсе и выиграть бесплатное обучение на курсе. Условия конкурса вы найдете в группе на facebook.

Ждем вас среди наших студентов!