Новый бизнес-дивизион АДВ возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко.


Дивизион, анонсированный в июне этого года, отвечает за формирование централизованной экосистемы закупки медиа (OOH, пресса, радио и ТВ) для всех клиентов АДВ.  Цель подразделения – на основе современных технологий создать прозрачную и технологичную систему, отвечающую требованиям рынка.

Значительная часть карьеры Ильи состоялась в АДВ. В 2003 г. Илья начал работать в агентстве MPG (н.в. Havas Media) в должности Broadcast buying director. Позже последовательно занимал позиции Buying director и Media Director в Havas Media. До настоящего назначения работал в должности коммерческого директора Havas Media Group.

В рамках назначения Илья Куценко сосредоточится на повышении эффективности коммерческих операций АДВ в области закупок (по вышеназванным медиа) и создании единой коммерческой и переговорной стратегии АДВ Benchmark. Илья будет нести ответственность за формирование, внедрение и развитие технологических решений для автоматизации и оптимизации закупок медиа, проводить аналитику внутренних бизнес-ориентиров, рыночных данных и т.д.

«Миссией новой центральной баинговой структуры станет обеспечение для клиентов агентств группы АДВ наилучшей стоимости конверсии рекламного инвентаря селлеров в бизнес-результаты. Для этого закупка в АДВ будет самой технологичной на рынке», – отмечает Илья Куценко.

«Взятый в этом году курс на трансформацию бизнеса и подхода к работе с медиа реализуется через ряд нововведений, в том числе создание сильной централизованной команды АДВ Benchmark. Илья прекрасно ориентируется в технологиях и знает рынок медиа, а значит, является лучшим лидером нового подразделения. Мы уверены, что благодаря этим изменениям АДВ укрепит лидерские позиции на российском рынке», – комментирует назначение Елена Кустова, главный коммерческий директор АДВ.

АДВ – коммуникационная группа, объединяющая более 40 компаний, работающих на рекламных рынках России и Украины более 20 лет. АДВ представляет интересы двух международных коммуникационных холдингов – американского Interpublic и французского Havas. В агентствах работают почти 2000 специалистов.