28 января состоялось расширенное заседание Совета РАМУ, на котором эксперты подвели итоги прошлого года  и обсудили  планы предстоящей деятельности на 2014 год.

Открывая заседание, президент РАМУ — Михаил Симонов, вкратце подвел итоги деятельности Ассоциации за 2013 год, а также представил планы на предстоящий год.

В 2014 году деятельность РАМУ продолжится в рамках 5 основных комитетов, приоритетной задачей  которых, остается содействие развитию рынка маркетинговых услуг.

Так, продолжая свою деятельность по формированию прозрачности рынка, экспертами Ассоциации в рамках комитета по стандартам, запланирован ряд образовательных мероприятий для компаний-рекламодателей и сотрудников агентств, ведущих коммуникации с клиентами, где представят основные принципы ценообразования на рынке, а также документы, разработанные в рамках исследования по стоимости маркетинговых услуг.

Комитет по исследованиям готовит запуск исследования «Отношения ведущих рекламодателей» — 2014 и проработает возможность проведения исследований event-рынка.

Эксперты Комитета по фестивально-конкурсной деятельности продолжат сотрудничество и укрепление взаимоотношений с фестивалями рекламы сегмента маркетинговых услуг, а также примут участие в разработке контента семинаров и секций на партнерских мероприятиях и конференциях.

Комитет по образованию приступит к созданию нового проекта образовательных тренингов для  студентов, клиентов и сотрудников рекламных агентств. А над стратегией развития Ассоциации и поддержания этических  основ  регулирования отрасли, работу продолжит Комитет по развитию и саморегулированию.

Традиционно в конце заседания собравшиеся обсудили заявки агентств на вступление в РАМУ. Единогласно было решено принять в состав Ассоциации агентства R&I и Aquamarine.

К сожалению, уходящий год не обошелся без потерь потому, как по собственному желанию из Ассоциации вышли такие агентства, как Piece of Cake (ООО “Пис оф кейк”), Eventum Premo (ООО “Евентум. Конференции и семинары”), Ромир (ООО “Ромир Мониторинг Стандарт”), РА BTLife (ООО “Рекламное агентство Догадин”), VIA (ООО “ВИА-про”), ИПС М-сити (“Информационная почтовая служба М-Сити”).

По решению Совета РАМУ, следующие компании будут исключены из членов как должники за 2013 год, если до 6 февраля 2014 года не произведут оплату членского взноса, а именно агентства: Progression (ООО “Севен”), Цеппелин Ко (ООО “Цеппелин Ко”), Modul Pro (ООО “Модуль — Про”), Clever Group (ООО “Клевер Групп”), Ace Target (ООО “Эйс Таргет”), Sales Support Group (ООО “ДиАйДжи”), Софит (ООО “АРМК Софит”), ComWay (ООО “Комвэй Групп БТЛ”).

«Ассоциация должна дорожить каждым агентством, входящим в его состав. Однако  и  сами агентства должны нести ответственность за свои решения. Вступление в Ассоциацию должно быть осознанным и обдуманным  шагом. В следующем году  в РАМУ будет разработан регламент  по оперативному исключению неплательщиков,- комментирует президент РАМУ, Михаил Симонов, — «Считаю,   исключение — это   крайняя мера.   Если кто-то не понимает ценности участия в РАМУ, мы готовы эту ценность объяснить. Но если это непонимание сохраняется, то зачем заставлять агентство сохранять членство против его воли»?!

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) – крупнейшая российская некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. Основанная в 2001 году, РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, проводимого Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (MAAW); и основателем самого значимого конкурса в сфере маркетинговых услуг России «Серебряный Меркурий». Более 100 московских и региональных агентств на текущий момент являются членам Ассоциации. Основной целью РАМУ является продвижение и формирование положительного образа индустрии маркетинговых услуг.

Официальный сайт: www.ramu.ru