Есть компании, которые производят гвозди. Или медицинское оборудование. Или строительные материалы. Но есть одна компания в мире, которая производит инновации.

Многое из того, что для нас является привычной частью нашей жизни, придумали именно они, и в тот момент это было настоящим прорывом — скотч (1925), световозвращающую пленку для дорожных знаков (1939), магнитную ленту для звукозаписи (1944), диапроектор (1960), цветной копировальный аппарат (1968), утеплитель Thinsulate (1979), наклейки для заметок Post-It (1980).

Сегодня они подают более 500 заявок в год на выдачу патентов на изобретения в самых различных областях от канцелярских товаров до нефтегазового оборудования. 25% заработка этой компании приносят продукты, которых не было еще пять лет назад.

23 октября BBDO Moscow пригласили на свою «кухню» компанию «3M Россия», чтобы они рассказали о решениях, которые используются в рекламе по всему миру. Пленки, меняющие цвет и изображение, в зависимости от освещения. Программное решение, позволяющее за несколько кликов понять, что привлечет внимание человека в упаковке, на плакате или вывеске. Материалы, с помощью которых кирпичное здание можно превратить в подарочную коробку, вагон поезда — в зал со сводчатыми потолками, а пешеходный переход — в порцию картофеля фри.

Начала в 19:30

https://www.facebook.com/events/362444427224954/