Агентство «Нью-Тон» всегда в поиске новых оригинальных идей и форм. В этом году в качестве новогоднего подарка для клиентов  и партнеров  был разработан календарь, который  стал  продолжением концепции календаря 2012 года.

Поскольку яблоко  является символом агентства, весь сюжет был построен вокруг него.  В календаре 2012 года была использована студийная черно-белая съемка силуэтов мужчины и женщины.  Каждый месяц года – это те качества агентства, которые помогают ему работать с клиентами и партнерами. Февраль – это уверенность в своих силах. Август – доверие. Ноябрь – мастерство.

Было получено большое количество положительных отзывов от  клиентов, и было решено  продолжить выбранную концепцию календаря в 2013 году. С середины прошлого года началась его  подготовка. Над календарем работала команда из профессионалов нашего агентства, а также  фотограф Анна Соколова из Санкт-Петербурга.

Стоит отметить, что разработана новая концепция для существующей идеи.  Отличие календаря  2013 год состоит в том, что появились  лица персонажей. Но в центре всего по-прежнему осталось яблоко.  В итоге получился календарь из мини-историй, в котором каждый месяц  — это новая страница жизни героев.

«Мы старались создать сюжет, где каждый может найти что-то свое. Календарь заставляет домысливать его», —  комментирует PR-директор рекламного агентства «Нью-Тон»  Алексей Булгаков.

В дальнейшем планируется также развивать идею календаря, в котором центральной фигурой является символ агентства – яблоко.