ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»

Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»

Занятия Весенней школы состоялись с 21 по 23 марта 2012 г. Слушателям была предложена тема «Рекламная кухня: на закуску — стратегия, основное блюдо – креатив, на десерт — Digital».

Серию мастер-классов провели ведущие специалисты рекламного агентства Euro RSCG Moscow: исполнительный креативный директор Роберт Эндрю (Robert Andrew), директор по стратегическому планированию Дмитрий Ульянов и digital-стратег Дмитрий Воскресенский. Занятия проводились на английском языке.

Организаторы мастер-классов познакомили слушателей с особенностями продвижения товаров и услуг в Digital, рассказали о способах определения целевой аудитории и о работе с ней; поделились правилами и тонкостями подбора музыки для рекламного ролика.

В рамках курса слушатели отрабатывали также навыки стратегического планирования рекламной кампании, изучали принципы эффективного командного взаимодействия.

Заключительным этапом работы слушателей школы стали самостоятельная разработка и презентация идеи рекламной коммуникации на примере реального брифа.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Занятия Весенней школы — 2012 организованы руководителем департамента по связям с общественностью Группы АДВ И.А.Колотий и деканом факультета МЖ Я.Л.Скворцовым при поддержке фонда «Миссия света», генеральный директор И.В. Можаева.

«Я считаю чрезвычайно важной практическую направленность курсов, — говорит декан факультета «Международной журналистики» Я.Л. Скворцов. — Полученные знания по продвижению товаров различных категорий, а также навыки коммуникаций в цифровых медиа студенты смогут использовать в будущей профессиональной деятельности в качестве эффективного маркетингового инструмента».

«Мастер-классы от Euro RSCG совпали с датой 15-летнего окончания моего обучения в МГИМО, — говорит генеральный директор Euro RSCG Наталья Романенко. — С тех пор многое изменилось: появилась новая часть здания, успешно действует кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации»… Теперь нынешние студенты могут больше узнать о рекламе, в частности, о ее digital — составляющей, о целевых аудиториях и их инсайтах. А значит, у них стало больше возможностей уже в стенах родного университета точнее определиться с выбором своей будущей профессии».

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА