В Группе АДВ состоялась  шестая ежегодная учебная конференция  по медиапланированию для начинающих планеров  и баеров.  В конференции приняли участие представители российских медиаагентств АДВ — Initiative, UM, Advance Digital, а также медиаагентства Havas.

Конференция прошла в отеле Истра Holiday.

Основной задачей конференции стала отработка основных приемов работы над брифом, совершенствование практического опыта медиапланирования с использованием различных медианосителей на стратегическом и тактическом уровне, а также дальнейшее развитие навыков командной работы.

Программа включала в себя цикл лекций и самостоятельную разработку  участниками конференции стратегии по продвижению продукта  на основе реального  брифа.

Брифовал участников тренинга старший бренд-менеджер компании Unilever RUS Егор Евтеев.

В качестве тренеров и членов жюри выступили руководители московских медийных агентств и ведущие специалисты в области медиапланирования  АДВ.

Конференция открылась выступлением генерального директора агентства UM Дмитрия Насальского, который рассказал об истории и традициях конференции, представил спикеров.

Генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева подробно описала правила, которых следует придерживаться при составлении эффективного медиапланирования.

Директор по стратегическому медиапланированию АДВ Джеймс Мэй в своем выступлении рассказал о главном факторе успешности рекламной кампании — креативной идее: «Great advertising is still about ideas».

Директор по развитию персонала АДВ Лилия Тарасенко поделилась способами и разнообразными возможностями эффективной презентации клиенту, подробно остановившись на важности слаженной работы в команде.

В выступлении генерального директора агентства Advance Digital Игоря Перевозчикова была раскрыта тема разнообразия возможностей коммуникации с конечным потребителем при помощи digital, где большую роль играет социальная активность маркетинговой  коммуникации.

Второй день был посвящен командной разработке и последующей защите проектов перед авторитетным жюри, которое возглавила исполнительный вице-президентом медиа АДВ Елена Кустова. Этот этап стал наиболее  ответственным  для участников конференции.

По условиям брифа на разработку медиастратегии Rexona, представленным Егором Евтеевым,  участникам конференции предстояло разработать   стратегию продвижения для бренда на 2014 год.

Каждая из шести команд  продемонстрировала свои лучшие качества, знания и креативность показав интересные и достойные стратегии.

После отборочного тура общим голосованием были определены три команды, вышедшие в финал, а затем выбрана команда-победительница.

«Я приятно удивлен уровнем самой конференции, а также профессионализмом и креативностью молодых специалистов медиаагентств,  — говорит старший бренд менеджер Unilever RUS Егор Евтеев. – В творческой части работы ребята предложили настолько яркие и нестандартные пути продвижения бренда, что выбрать победителя для членов жюри было непростой задачей. Желаю всем участникам конференции дальнейшего профессионального роста и развития!».

Подводя итоги конференции,  исполнительный вице-президент медиа Группы АДВ Елена Кустова отметила: «Ежегодная медиаконференция для планеров и баеров неизменно остается  одной из важных традиций АДВ, неотъемлемой  частью программы по обучению молодых специалистов, Разнообразная программа конференции позволяет ее участникам освоить новые приемы стратегического  медиапланирования и обсудить их с ведущими экспертами рынка. Кроме того, ребята из разных агентств  получают отличную возможность обменяться знаниями, продемонстрировать свой потенциал и получить неоценимый опыт командной работы».