ЖЖ юзер tanechka-s и по совместительству работник СУП посетила конференцию МедиаБизнес. Предлагаем вашему вниманию её отзыв.

Конференция проходила в отеле InterContinental Moscow Tverskaya. Я помню это здание еще как гостиницу «Минск». Оно изменилось полностью, — в самую лучшую сторону. Было уютно, чистенько, мягкий ковер на полу и исключительно вежливый персонал гостиницы. Вкусный кофе, фруктовый чай, а кроме печенек — настоящая клубника, дыня и даже смородина!

Из докладчиков отмечу одного. Но самого яркого.

Сергей Лаврухин, исполнительный директор Онэксим, — остроумный, запоминающийся и очень улыбчивый человек )) Он и есть мое главное впечатление!

Некоторые тезисы из докладов:
1. Растут нишевые телеканалы и нишевые проекты, везде уход от универсальности;
2. Медиахолдинги покупают для себя маленькие ТВ-каналы!
3. Направление Digital уже хорошо развито у крупных оффлайн-издательских домов;
4. ТВ держится за счет привычки потребителей «к большому экрану телевизора»… но уже растет поколение, для которого привычен экран компьютера!
6. У традиционных СМИ накоплены великолепные библиотеки контента. Но как их грамотно подать пользователю, да еще и заработать на этом, — понимают пока не все…

По теме «СМИ и соцсети» говорили ровно о том же, о чем и мы на встрече с Дэвидом Карром. И это радует. Кажется, мы идем правильным путем! 😉