В рамках глобальной реструктуризации брендов, входящих в Havas Media Group (в России представлена агентствами MPG, Arena Magic Box, Havas Sports & Entertainment и Havas Digital), медийное агентство MPG Russia (номер один* в России по объему медиазакупок по версии газеты «Коммерсантъ»,  №110 (4895) от 20.06.2012)  с марта 2013 г. переименовано в Havas Media Russia.


Об обновлении бренда Havas Media в связи с новой стратегией развития глобальная коммуникационная группа Havas объявила в начале 2013 г. Новый бренд отражает более сплоченную и интегрированную структуру, в основу которой легли digital-технологии и контент-маркетинг.

Обновленную глобальную структуру возглавил Исполнительный комитет под управлением Главного исполнительного директора Havas Media Group Альфонсо Родеса Вила (Alfonso Rodes Vila).

Г-н Родес Вила так прокомментировал новые структурные изменения: «Рост количества digital-медиа означает, что никто впредь не может позволить себе использование изолированного подхода к коммуникациям. Новая медиамодель поставит наш опыт в сфере digital-технологий в основу нашей организации, обеспечивая новый уровень мобильного взаимодействия между командами и дисциплинами. Это простое, но в то же время прогрессивное движение, позволяет нам эффективно использовать digital- трансформацию, которая затрагивает все виды медиа. Посредством организации работы наших команд, изменения способов отчетности и инвестирования в развитие мобильности  digital-технологий во всей компании, мы оказываемся в уникальной позиции в рамках нашей индустрии. Наши масштабы позволяют нам предоставлять клиентам решения, отвечающие потребительскому спросу на более эффективные коммуникации».

На российском рынке ребрендинг, прежде всего, касается агентства MPG Russia. В части интеграции он усилит также агентства Havas Sports & Entertainment и Havas Digital, которые в рамках глобальной стратегии будут еще плотнее работать над осуществлением совместных проектов и развитием бизнеса Havas Media Group в России.

Президент Havas Russia & CIS Дмитрий Константинов отметил: «Глобальные процессы ребрендинга Havas в мире весьма позитивным образом отразятся и на развитии бренда Havas в России, усиливая значимость и узнаваемость агентств группы Havas среди существующих и потенциальных клиентов. Это также  позволит еще больше продвигать интеграционные процессы внутри группы: наиболее оптимально структурировать подразделения, усилить их взаимодействие, совместное использование новых digital-технологий и моделей».

Генеральный директор Havas Media Борис Карасев подчеркнул: «В рамках ребрендинга MPG, на основе большей локальной и международной интеграции агентств,  будет проведен ряд мероприятий по дальнейшему улучшению качества услуг как в предлагаемых и реализуемых проектах, так и на уровне ежедневного сервиса».

*Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2011 году (http://www.kommersant.ru/doc/1962387/print)

О компании Havas

Havas (Euronext Paris: HAV.PA) является одной из крупнейших мировых групп, занимающихся рекламой, цифровыми технологиями и коммуникациями. Штаб-квартира находится в Париже, управление осуществляется через два бизнес-подразделения — Havas Creative Group и Havas Media Group.

Havas Creative Group включает в себя сеть Havas Worldwide (www.havasworldwide.com), ранее известную как Euro RSCG Worldwide (316 офисов в 75 странах), микросеть Arnold (www.arn.com) (16 агентств в 15 странах на пяти континентах), а также несколько других известных агентств.

Havas Media Group (www.havasmedia.com) является мировой быстро развивающейся компанией, работающей более чем в ста странах и включающей два основных коммерческих бренда — Havas Media (бывш. MPG) и Arena.

Будучи мультикультурной и децентрализованной группой, Havas представлена более чем в 100 странах благодаря сети своих агентств и оперативных подчиняющихся компаний. Компания предлагает широкий спектр услуг в сфере коммуникаций, включая цифровые услуги, рекламные услуги, услуги прямого маркетинга, медиапланирование и размещение материалов в СМИ, услуги корпоративных коммуникаций, стимулирование сбыта, услуги дизайна, трудовые ресурсы, спортивный маркетинг, мультимедийную интерактивную связь и связь с общественностью. В компании Havas насчитывается около 15 000 сотрудников. Дополнительная информация о Havas доступна на веб-сайте компании: www.havas.com