WPP назначил нового гендиректора после скандала с предыдущим.


Британский холдинг WPP, специализирующийся на рекламе и PR, в понедельник принял решение о назначении нового генерального директора. Как говорится в сообщении компании, им стал Марк Рид (Mark Read), до этого девять лет занимавший пост исполнительного директора WPP.

Прежний генеральный директор WPP Мартин Соррелл, основавший эту компанию в 1971 году, в апреле был вынужден уйти в отставку, так как против него начали внутреннее расследование по подозрению в ненадлежащем распоряжении средствами холдинга. Он объяснил это тем, что разгоревшийся скандал может оказать ненужное влияние на бизнес WPP, и его отставка будет соответствовать интересам клиентов и акционеров компании.

WPP владеет 20% акций компании TNS Russia, занимающейся маркетинговыми и медиаисследованиями, а также рядом рекламных агентств, среди которых Ogilvy & Mather, Young & Rubicam, Grey Group и другие.