Главные специалисты по вирусному маркетингу и эмбиент-рекламе в мире, бельгийцы из Duval Guillaume Modem, впервые посетят Россию с воркшопами под эгидой проекта MADS.

14 и 15 декабря в Екатеринбурге и 21 и 22 декабря в Москве состоятся двухдневные мастер-классы для профессионалов в области рекламы: копирайтер Niels Sienaert и арт-директор Tim Schoenmaeckers поделятся уникальным опытом работы в инди-агентстве, которое уже 17 лет генерирует радикальные креативные концепции, являясь при этом трендмейкерами и одной из самых награждаемых команд в Европе.

MADS – это образовательный проект в сферах рекламы, дизайны, искусства и медиа, специализирующийся на дисциплине концептинга как способа мышления, который позволяет освоить технологию генерации идей и добиться понимания творческих процессов. Спикеры наших курсов – прогрессивные эксперты, как отечественные, так и зарубежные, их опыт и знания дают участникам стимул для карьерного роста и профессионального развития. Совсем скоро MADS также станет полноценным edutainment-ресурсом, который будет базироваться online. Ресурс будет наполнен информационным блоками и обучающим видеоконтентом, и на его платформе появятся фестиваль, база тематических вакансий и микроконкурсы от ведущих компаний.

Визит креативной пары Tim&Niels – яркий дебют MADS в качестве генератора многообещающих образовательных событий. Кампании Duval Guillaume широко известны даже за границами профессионального сообщества: флэшмоб Push to add drama для бельгийского телеканала TNT собрал почти 50 миллионов просмотров на Youtube, прославив его создателей как мастеров viral video. В основе идеи почти каждой работы агентства – драма или challenge. В кейсе, придуманном для Coca-Cola и 007: Skyfall посетителям Центрального вокзала Антверпена предлагают за 70 секунд добыть билеты на долгожданную премьеру Бондианы, преодолев немыслимые препятствия. А кампанию для Carsberg можно назвать «Шок по-бельгийски»: ничего неподозревающая пара покупала билет в кино и попадала в зал, наполненный брутальными байкерами. Эти и многие другие кампании были щедро награждены на самых престижных рекламных фестивалях мира: Eurobest, One Show, CLIO’s, Caples awards, New York Festival, D&AD, Creative Club of Belgium (CCB) – список бесконечен. На главном смотре достижений индустрии – Cannes Lions – за последние два года бельгийцы собрали урожай из 25 наград!

Помимо ироничных и провокационных роликов для крупнейших мировых брендов, Duval Guillaume принято считать законодателем мод в области социальных интеграций, которые сегодня так популярны в рекламном мире. Совсем свежая работа, придуманная нашими спикерами Тимом и Нильсом для Smirnoff,  – проект Mindtune. Собрав команду ученых, они создали устройство, которое считывает информацию с коры головного мозга и позволяет писать музыку с помощью собственного сознания. В проекте принимали участие три меломана с ограниченными возможностями: каждый отвечал за свою часть трека и создавал музыку, пользуясь лишь одним инструментом — своим сознанием. Популярный DJ Fresh выступил в роли звукорежиссера и аранжировщика.

Аудитория события – представители ключевых рекламных агентств, студенты ведущих вузов, специализирующихся на рекламе и дизайне, бренд-менеджеры крупных компаний-клиентов.

В программе воркшопа подробный рассказ об истории становления агентства-революционера, методология создания, промоутирования и отслеживания эффективности вирусных видео, обзор основных тенденций в исследовании аудитории брендов, а также совместная работа над настоящим клиентским брифом, доставленным из самого сердца креативной Бельгии.

Москва, 21 и 22 декабря, 11:00-20:00
Площадка проекта: пространство DI Telegraph, Тверская, 7
https://www.facebook.com/MADS.courses