13 декабря  Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) проведет впервые в Москве  мастер-класс «Маркетинговые коммуникации».

В ходе интерактивного обучения все участники научатся создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Особое внимание будет уделено созданию коммуникационной стратегии, оценке креативной работы и медиа-планированию.
Ведущий Guy Tomlinson (London) — эксперт с 25-ти летним опытом работы в маркетинге в таких компаниях как Procter&Gambler, Boots, Reader’s Digest, Softvision и  др.

Каждый участник получит сертификат Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM Great Britan). Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing — CIM) — основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений, работающих в сфере маркетинга в Великобритании.
CIM — это признанный во всем мире институт. Его название «Chartered» означает привилегированный, или королевский, поскольку в 1989 году Королева Елизавета ІІ даровала ему свои привилегии.
CIM — это международная организация, объединяющая маркетологов. Это площадка для профессионалов, знающих, как продавать, кому и что при этом говорить, зарабатывая деньги для себя и бизнеса. Британский совет использует CIM Professional Diploma in Marketing в качестве учебной программы для руководителей высшего и среднего уровня во всем мире.
СIM — это европейский стандарт. Опыт маркетологов мира аккумулирован, изучен и переработан ведущими специалистами. Под микроскопом находятся как успешные, так и провальные маркетинговые ходы и стратегии.
На сегодняшний день в Королевский институт входят более 60 000 членов из 130 стран, а программы CIM преподают более чем в 350 учебных центрах по всему миру.
На обучение в СIМ регулярно направляют свой персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, McDonald’s, Microsoft, BMW, KPMG, Philip Morris и многие другие.

Подробности на www.MarketingOne.ru и по тел. +7(495) 649-0908
Sokolova@MarketingOne.ru (Соколова Татьяна)