26 мая профессор Бостонского университета, автор мировых бестселлеров «Социалномика», «Цифровое лидерство», «Репутация в Сети» впервые выступил перед российской аудиторией с мастер-классом «Social Media & Digital».


Приезд международного digital-эксперта дал старт проекту TopThinkers компании-организатора RichMindGroup.

Семинар открыл евангелист компании Ericsson Микаэль Бьерлинг и рассказал о новых реалиях цифровой эры, инструментах выживания и развития бизнеса в digital-среде. Прикладным использованием новых технологий в маркетинге поделился Константин Жеребцов, представитель агентства цифровых коммуникаций Molinos.

После выступления коллег под аплодисменты зала на сцене Digital October появился Эрик Куалман. Яркая презентация топ-спикера, консультанта Google, Nokia, Mars, Starbucks, Sony Playstation, Facebook держала зал в напряжении до последней минуты шестичасового образовательного марафона. Зрители узнали, почему прямая реклама больше не работает, как говорить на одном языке с многомиллионной аудиторией социальных сетей, зачем управлять цифровой репутацией и каким образом конвертировать лайки в прибыль. Помимо уникального теоретического контента и демонстрации практических digital-кейсов успешных международных брендов, Эрик в рамках Q&A сессий отвечал на вопросы зрителей: как вести аккаунты консервативных организаций, стоит ли бороться с потребительским терроризмом, станут ли социальные сети инструментом тотальной слежки и т.д.

Пост-релиз, фотоочет и отзывы о мероприятии опубликован в блоге http://richmind.ru/blog  и в официальной группе RichMindGroup в Facebook http://facebook.com/richmind.ru.

«RichMind Group выражает благодарность информационным и тематическим партнерам проекта и отдельно благодарит компании Digital October, Ericsson и Molinos за вклад в организацию международного мастер-класса. А благодаря харизматичности спикеров и активной профессиональной публике мастер-класса нам удалось создать неформальный и нескучный концепт обучения и получить большое количество теплых отзывов  гостей», — комментирует управляющий партнер компании Лада Бутенко.

30 сентября 2014 года RichMind Group в рамках проекта TopThinkers организует мастер-класс основателя и главного стратега Института контент-маркетинга (США) Роберта Роуза. «Контент-маркетинг — инструмент будущего»: стратегии, идеи, концепции, кейсы. В портфолио Роберта Роуза – сотрудничество с такими корпорациями, как AbbotLaboratories, AT&T, AllstateInsurance, StaplesandPetco. Роберт входит в десятку самых влиятельных людей в контент-маркетинге, а его книга Managing Content Marketing, которую он написал в соавторстве с Джо Пулицци, была переведена на многие языки мира и вошла в рейтинг лучших изданий по маркетингу, составленный Amazon.com. Публикуется в The Guardian, Tha Wall Street Journal, WIRED, Business Week, CBS Interactive и многих других изданиях. Проект TopThinkers – это возможность зарядиться новыми идеями и получить срез самого актуального международного опыта.

Компания-организатор RichMind Group — эксперт в области маркетинговых технологий и бизнес-образования. Всегда в курсе самых последних мировых трендов.
http://richmind.ru/