ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
«МегаФон» и Instinct показали настоящего мужчину и настоящую женщину

«МегаФон» и Instinct показали настоящего мужчину и настоящую женщину

Instinct создал для «МегаФона» историческую сагу для рекламной кампании мобильного интернета и специальной акции: 1000 рублей на связь при покупке смартфона в салонах «МегаФон».

Кампания «МегаФона» по продвижению мобильного интернета рассчитана на взрослую аудиторию – потребителей, которые используют телефон только по прямому назначению – для звонков, а интернетом, в случае необходимости, пользуются дома или на работе. Для того, чтобы у этой аудитории  была возможность оценить преимущества доступа в сеть со смартфона, «МегаФон» сделал им специальное предложение на покупку в собственных салонах – 1000 рублей в подарок на связь.

Креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct.

– Консервативная аудитория, к которой мы обращались, только на словах прагматична. На самом деле, их можно пробить только сильным эмоциональным обращением, в котором они могли бы увидеть что-то хорошее «про себя». Мы решили напомнить им,  что именно на них, на настоящих женщинах и мужчинах «держится земля». Во все времена, – говорит Михаил Чопоров, директор по стратегическому планированию Instinct.

Так появилась идея провести параллели между прошлым и настоящим, продемонстрировав, что в современных людях сохраняется героическая романтика далекого прошлого. Сегодняшних мужчин по-прежнему влекут новые открытия, неизведанные точки на карте, они все так же готовы держать слово и прийти на помощь по первому зову. А женщины,  как и прежде,  остаются прекрасными в любых обстоятельствах, им по-прежнему  посвящают подвиги и предлагают руку и сердце. Поменялись только декорации, и теперь у каждого героя есть гаджет, который поможет открыть новые земли, повести за собой сотни или  получить тысячи любовных строк.

В результате получились две исторические саги о настоящем Мужчине и прекрасной Женщине.

Снял оба ролика известный рекламный режиссер Рейнальд Грессе. В его портфолио ироничный ролик о том, что любят и ненавидят механики для Honda, трогательная история о мамах для Jоhnson&Jоhnson, инопланетная драма для SciFi и множество других ярких работ.

Кампания размещалась на ТВ. Кроме того, коммуникация была поддержана в наружной рекламе, прессе, в метро, в Интернете и в местах продаж.

МегаФон

Директор по стратегическому маркетингу – Анастасия Оркина

Директор по продуктам – Леонид Савков

Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям – Татьяна Журавлева

Менеджер направления передачи данных – Наталья Красилова

Instinct

Креативные директора – Даниил Островский, Алексей Мешков

Директор по стратегическому планированию – Михаил Чопоров

Руководитель отдела тв-производства – Сюзанна Ал-Самаррай

Руководитель отдела по работе с клиентами – Сандра Капчиц

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Директор группы по работе с клиентами – Катерина Цвирова

Менеджер по работе с клиентами —  Анастасия Иванова

Action Film

Исполнительный продюсер – Оксана Гиль

Генеральный продюсер – Александр Чаленко

Directors Film Company

Режиссер – Рейнальд Грессе (Reynald Gresset)

Продюсер – Ричард Колл (Richard Coll)

Монтаж – Whitehouse Post

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА