В рамках мероприятия запланированы День наружной рекламы — для демонстрации новых возможностей визуальной рекламы, а также проведение «Биржи деловых контактов» и «Биржи контактов персон (Биржа труда)».

Очередная 21-я международная специализированная выставка «Реклама-2013» пройдет 24-27 сентября в Москве под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и правительства Москвы, сообщает организатор выставки Центральный выставочный «Экспоцентр».

В рамках мероприятия состоятся Салон интернет-рекламы, трехдневный форум «Матрица Рекламы», посвященный интернет- и онлайн-рекламе и интернет-маркетингу. Пройдут 20 авторских семинаров и мастер-классов, которые проведут звезды российской рекламы, состоится награждение победителей 9-го конкурса наружной рекламы «Знак». Запланированы также День наружной рекламы — для демонстрации новых возможностей визуальной рекламы, а также проведение «Биржи деловых контактов» и «Биржи контактов персон (Биржа труда)».

«Выставка «Реклама» боле 20 лет определяет вектор развития отрасли. По итогам Общероссийского рейтинга выставок «Рекламе» присвоено почетное наименование «Самая крупная выставка России 2011-2012 гг.» по тематике «реклама, дизайн». Смотр традиционно собирает лидеров отечественного и зарубежного рынков рекламной индустрии. В прошлом году выставку посетили более 17 тысяч человек из 15 стран», — отмечается в пресс-релизе.

http://ria.ru/economy/20130917/963728775.html