2 декабря стартует всероссийский отборочный этап проекта Typhoon Creative Days, который продлится до 14 февраля.

В финале молодые представители рекламной индустрии будут бороться за возможность принять участие в Young Lions in Cannes, в рамках самого престижного  международного конкурса CANNES LIONS 2014.

Стать участником этого состязания и получить путевку в Канны может любой креатор до 28 лет. Это уникальная возможность показать себя, как независимым творческим единицам, так и существующим креативным командам.  На первом этапе креативная пара должна решить одну из трех конкурсных задач, которые опубликуются на сайте уже в первых числах декабря.

Финалом Typhoon Creative Days станет 3-дневная креативная сессия, которая пройдет в Британской Высшей Школе Дизайна с 8 до 10 марта. В реальном времени вам предложат решить бриф, направленный на решение, как маркетинговых задач компании, так и затрагивающий социально важный аспект нашей жизни. Помимо всего прочего Typhoon Creative Days — это удачное время, чтобы близко познакомиться с коллегами по профессии и братьями по духу и, конечно, придумать пути решения проблем современного мира.

Typhoon Creative Days открывает свой путь в Канны для молодых специалистов в области TV рекламы, интерактива, медиа, копирайтинга и дизайна. Присоединяйся к этому пути, используй свои идеи – измени мир!

Официальный сайт – http://creativedays.ru

Официальная страница на Facebook.

 

upd Проект переносится на неопределенный срок.