Новый проект университета креативных индустрий Universal University.


Новый образовательный вектор в сфере индустрии коммуникаций представит в 2018 году Московская школа коммуникаций MACS —  первая в России школа для подготовки продвинутых коммуникаторов нового формата. Ключевые направления образовательных программ: digital-коммуникации, корпоративные коммуникации, ивент- маркетинг, развитие бренда работодателя, цифровая трансформация. Школа тесно взаимодействует с ведущими российскими и зарубежными коммуникационными и креативными агентствами, крупными компаниями и брендами, заинтересованными в специалистах нового формата. Обучение студентов происходит на «живых» проектах по брифам индустрии.

Директором школы MACS стала Надежда Макова, основатель продюсерского центра Live.Group, владелец международного профессионального медиа Live Communication Magazine, автор практического руководства для построения корпоративной культуры, основатель и инициатор многочисленных образовательных проектов для развития индустрии событийного маркетинга и коммуникаций в России и Европе.

«Индустрия коммуникаций — одна из самых динамично развивающихся отраслей с постоянно растущим значением в развитии любого бизнеса. Интегрированная реальность больше не признает однонаправленных специалистов-исполнителей с привычным набором навыков, зачастую полученных хаотично, методом проб и ошибок. Мир сделал ставку на креативные специальности.  Именно студенты MACS сформируют в России индустрию коммуникаций нового времени: структурированную, осознанную, эффективную», — отметила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS.

Линейка образовательных программ MACS представлена долгосрочными программами, профессиональными интенсивами и экспресс-форматами от гуру международной индустрии коммуникации. Образовательные программы и преподавательский состав школы будут представлены в рамках дня открытых дверей 19 мая.

1 октября 2018 года стартует обучение на 5 факультетах MACS:
⦁ Корпоративные коммуникации
Куратор: Мария Заикина, директор по коммуникациям «Совесть» (группа QIWI)
⦁ Event Marketing
Куратор: Павел Недостоев, бренд-директор агентства DEPARTAMENT.
⦁ Digital-коммуникации
Куратор: Влад Ситников, Chief Executive Officer Possible Moscow и основатель Hungry Boys
⦁ Цифровая трансформация
Куратор: Максим Григорьев, Российская Ассоциация «ФИНТЕХ»
⦁ Развитие бренда работодателя
Куратор: Екатерина Тышковская, руководитель службы внутренних коммуникаций Банка ВТБ.

Для поступления абитуриентам необходимо успешно пройти собеседование. В рамках собеседования куратор программы и директор школы будет оценивать интерес к профессии, уровень мотивации и возможные перспективы абитуриента в профессии.

Помимо годовых программ в школе пройдут семестровые интенсивы, которые позволят приобрести конкретные профессиональные навыки в максимально сжатые сроки. Выпускники MACS получат диплом о дополнительном профессиональном образовании установленного образца. Обучение стартует в октябре 2018 года. Вступительные испытания проходят в три потока летом.

«На сегодняшний день в Universal University представлены более 160 долгосрочных образовательных программ — российских и международных. Первый наш проект был запущен в 2003 году. Если тогда из одной школы, где в первый год обучалось 32 студента и было две аудитории, мы выросли до 6 школ и в следующем учебном году ожидаем более 4000 студентов. Но самое главное — мы видим, как за это время изменился профессиональный уровень творческих индустрий, и надеемся, что и дальше будем вносить вклад в развитие креативной экономики страны», — комментирует Екатерина Черкес-заде, директор Universal University.