Выпускник Британской школы дизайна разработал имидж теннисного турнира «ВТБ Кубок Кремля».

VTBKK2016
Для разработки нового имиджа «ВТБ Кубок Кремля» – главного события в теннисном календаре России – были привлечены лучшие студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна (БВШД). В конкурсе приняли участие более 40 работ, из которых предстояло выбрать лучшую.

Главное требование к новому имиджу «ВТБ Кубок Кремля» – точно передать атмосферу турнира, который за 27-летную историю перестал быть просто спортивным событием, а превратился в незабываемое шоу, мероприятие для семейного отдыха и место встречи звезд тенниса.

Автор нового имиджа международного турнира стал Раушан Султанов, который трудится в одном из ведущих брендинговых агентств России. Леонид Славин, член жюри и куратор курса «Визуальные коммуникации» БВШД, прокомментировал работу победителя: «Наш курс направлен на подготовку студентов к решению реальных задач в реальных условиях рынка. Поэтому для меня очень ценны «живые» проекты, над которыми студенты начинают работать уже время обучения. Это важно и ведет как раз к таким результатам, какие показал Раушан. Все его проекты очень точные не только по дизайну и визуальной метафоре, но и по пониманию дизайнерской задачи».

Имидж турнира неоднократно менялся: были на нем и кремлевские башенки, и ночная Москва, но имидж XXVII турнира, благодаря яркой дизайнерской мысли, стал новой страницей турнирной летописи. В полной мере оценить новый дизайн Международного теннисного турнира «ВТБ Кубок Кремля», а также поболеть за российских спортсменов, вы сможете с 15 по 23 октября 2016 г. в спортивном комплексе «Олимпийский».