В этом году происходит глобальный перезапуск сайтов агентств сети Leo Burnett. В последний раз дизайн российского сайта менялся в 2007 году.


5 августа агентство Leo Burnett празднует свой 78 день рождения, а Leo Burnett Moscow – 18. По случаю своего 18-летия московское агентство представляет новый сайт http://leoburnett.ru/.

Несмотря на то, что информации на сайте теперь больше, она стала более структурированной. Привычный сегодня формат «блога» позволяет быстро сориентироваться, а кнопки для шеринга – поделиться новостью в своих соц. сетях (Facebook, Twitter, Google+).

Прежде всего, это адаптивный дизайн. Теперь сайт одинаково прекрасен и удобен и для смартфонов, и для планшетов. Сайт сделан на HTML-5, а также лучше оптимизирован под поисковые запросы.

Над новым сайтом работали: Андрей Сергеев, Ирина Картина, Митя Яковлев, Тимофей Покричук, Кирилл Сиротин, Сергей Агапов, Сергей Сергеев.

 

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Дважды «Лучшее интерактивное агентство года» в России (2010, 2011 гг.). Обладатель четырех «Каннских львов» (золотого и трех бронзовых) за последние три года. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций «ARC Russia» и креативное брендинговое агентство «TNC.Brands.Ads». В числе клиентов агентства такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald’s, Chrysler, Kellogg’s, Samsung, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Leroy Merlin, Lego, Google, Merz, Home Credit Bank, Diageo, Erhmann, Arla Foods, Ostin, Объединенные кондитеры и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.