В творческой команде BBDO Group пополнение. На позицию creative director в агентство Proximity пришел Эндрю Контра (Andrew Kontra), известный арт-директор с большим опытом работы в рекламе и бывший креативный директор Proximity Canada.

Эндрю получил образование по специальности графического дизайна в York University (Торонто, Канада) и Bauhaus-Universit?t (Веймар, Германия). За 10 лет карьеры в рекламном бизнесе Эндрю поработал в лучших креативных и digital-агентствах Канады — Proximity BBDO, Critical Mass, FABRIK, Sid Lee с такими клиентами, как Dell, Gillette, Frito Lay, Fido, RBC, Rolex и другими. Эндрю Контра является одним из 50 лучших арт-директоров Канады, согласно рейтингу журнала Strategy. Его работы входили в шорт-листы Каннских львов  и получали награды и официальное признание на международных фестивалях рекламы London International Awards, Digital Marketing Awards, ADCC Directions и Cassies.

«У нас очень много талантливых молодых креативщиков, но иногда серьезные проекты требуют большего опыта. Мы очень рады приходу Эндрю и тому энтузиазму, с которым он хочет привнести свой канадский опыт на российский креативный digital рынок», — комментирует Юлия Богданович, управляющий директор Proximity Russia.

 

Справка
Proximity – креативное сетевое агентство интегрированных коммуникаций с фокусом на Digital и CRM. Входит в BBDO Russia Group. На российском рынке появилось в 2000 году. Ключевые экспертизы – Digital-маркетинг, создание коммуникационных программ в социальных сетях, CRM и интегрированные коммуникации. В числе клиентов Proximity такие компании как Mars, Procter & Gamble, Shell, Mercedes-Benz Rus, DHL, Philip Morris International, Wimm Bill Dann, Intouch, Skoda и др.