Предпремьерный показ «Ночь пожирателей рекламы» состоится с 13 по 14 апреля в киноклубе «Фитиль». Начало шоу – в полночь! Этот показ – предисловие к главному мероприятию, которое пройдет 19 апреля в Крокус Сити Холл.

Это не фестиваль, не конкурс, не миф, это история!

Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов всех времен и народов, Жан Мари Бурсико и агентство «ТВИН Медиа» при поддержке титульного спонсора коньячного дома Hennessy представляют: «Ночь пожирателей рекламы. 20 лет в России».

Уникальное рекламное шоу — пятичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари — ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – начиная с 1993 года.

Грядущая весна для «Ночи» – юбилейная. Вот уже 20 лет, как шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем живо интересующимся качественной и эффектной рекламой по всей России.

Россия будет представлена несколькими работами, в числе которых будут показаны ролики, уже снискавшие себе любовь зрителей. Например, очень трогательный ролик «Енот», созданный агентством BBDO, и повествующий о том, что, что бы ни произошло, а клей «Момент» починит все. Или BeelineWorldMusicMix, работа рекламно-режиссерского бутика Mfive, демонстрирующая, как с помощью хорошего мобильного оператора можно создать необыкновенную музыкальную композицию из звуков природы и городской жизни в разных концах света.

Традиционно участников «Ночи пожирателей рекламы» ждут напитки, угощения и лучшая реклама со всего мира!

Стоимость билета: 2000 рублей.

Стоимость ряда (9 мест) – 17 000 рублей.

Забронировать билеты можно по телефону: +7 (495) 287-02-11.

Киноклуб «Фитиль» (Фрунзенская наб., 12)