Отраслевые эксперты поделятся секретами эффективного использования ТВ-спонсорства в решении бизнес-задач.

Вам обязательно сюда, если:
Вы хотите выделять свой бренд в глазах целевой аудитории. Хотите получать выгоду из каждой спонсорской интеграции. Мечтаете задолго до старта определять эффективность спонсорского проекта. Вы больше не хотите совершать ошибки и чувствуете потребность в специализированных знаниях.Интенсив будет полезен:
специалистам в области коммуникаций и маркетинга со стороны рекламодателей и рекламных агентств;
линейным руководителям и топ-менеджерам в области маркетинга;
руководителям коммерческих подразделений;
специалистам из СМИ или пресс-служб;
специалистам из исследовательских и консалтинговых компаний.По итогу интенсива вы научитесь:
— понимать назначение спонсорства и решаемые с его помощью задачи;
— разбираться в существующих и потенциальных возможностях рынка, а также в существующих правилах игры;
— разрабатывать эффективные стратегии и тактики для решения ваших задач (в том числе самые необычные);
— оценивать KPI;
— вести проекты от брифа до имплементации.За два дня эксперты из сейлз-хаус «Газпром-медиа», The Story Lab (Dentsu Aegis Network), сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, OMD Fuse (OMD OM Group) поделятся секретами эффективного использования ТВ-спонсорства в решении бизнес-задач. Вы сможете лично обсудить с наставниками ваши проекты и получить эксклюзивные рекомендации.

Даты: 29-30 мая с 10:00 до 16:00.
Место проведения: Москва, Большая Грузинская улица, 32 с1, образовательный центр AXIO.
Организатор: ВОЛНА/AdIndex.
Подать заявку на обучение по ссылке.