Клуб маркетологов и рекламистов «Серебряный Меркурий» проводит семинар, посвященный теме образов искусства в рекламе.

00000000000000000000
Сотни рекламных сообщений борются за наше внимание. Зацепить способны лишь те, которые задевают особые струны в нашем сознании. Искусство – безусловный тренд. Оно желанно и «потребляется» с большим аппетитом. Естественно, этим приемом пользуются опытные рекламщики и маркетологи. Доказано, что для большинства образы искусства действуют как приманка: их лестно узнавать. Стоит визуально намекнуть на Мона Лизу или тающие часы Дали — как рекламное сообщение становится несоизмеримо притягательней.

4 шага к умению использовать искусство в рекламе за 4 часа:
— рассмотрим удачные и провальные приемы использования искусства в рекламе;
— определим где грань между стилизацией и плагиатом,  и как избежать претензий от правообладателей;
— разберем алгоритм работы с образами в рекламе: от идеи до графической реализации;
— испытаем свои возможности.

Для кого?
Для практиков рекламного дела и всех тех, кто связан с разработкой визуального ряда стратегий продвижения: арт-директоров и графических дизайнеров коммуникационных, брендинговых и маркетинговых агентств, бильд редакторов изданий, а часть, посвященная авторскому праву, будет также полезна юристам вышеперечисленных агентств.

Программа:
14.30 — 15.00  Сбор гостей, networking.
15.00 – 15.45
Введение
Арт-образы — лидеры цитируемости, стили лидеры узнавания, таймлайн эволюции эстетики визуальных образов в рекламе.
Мы рассмотрим классические и новые, удачные и провальные примеры вхождения образов искусства в рекламу, проанализируем удалось ли современному искусству стать банком идей для рекламщиков. Рассмотрим не только прямые стилевые и сюжетные цитаты из мира искусства, но также символы и цветовые схемы, эффект которых на зрителя проверен веками.
Спикер: Анна Швец, куратор панели «Бренды и искусство» клуба «Серебряный Меркурий»,
Арт-менеджер, лингвист, журналист, специалист в области организации и продвижения международных культурных проектов. Генеральный директор TAtchers’ Art Management.

16.00 – 16.45
Границы визуальной дозволенности: авторское право в связи с использованием образов.
Будут рассмотрены актуальные вопросы:
Какие нюансы использования визуальных образов классического искусства существуют?
Как выстроить отношения с правообладателями на образ?
Можно ли назвать плагиатом «обыгрывание» одного и того же образа?
Нюансы авторского права при стилизации в рекламе?
Где проходит грань между стилизацией и плагиатом?
Чем грозит несоблюдение авторских прав в рекламе?
Спикер: Почтарь Эрнестина Ильинична, ведущий эксперт России по методам защиты интеллектуальной собственности

17.00 – 17.40
Технология интеграции или как арт-образ обретает новую жизнь, становясь частью визуальной коммуникационной кампании бренда.
Мы рассмотрим пошаговый алгоритм поиска визуальной части рекламной кампании от поиска идей (актуальных и соответствующих эстетике бренда) до их проработки и графической реализации. Мы узнаем, как, правильно интегрируя образы и приемы искусства в рекламу, сделать кампанию яркой, повышая вероятность совершения итоговой покупки.
Спикер: Алексей Фадеев, креативный директор и партнер Брендинговое агентство Depot WPF

17.50 – 18.30
Практическая часть.
Работа в группах (оборудование — ноутбук, арт-энциклопедия):
ТЗ – брейншторм – отбор – проработка – защита.

Четверг, 26 ноября, 14:30 — 18:30
Москва, м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ «Винзавод», 6 подъезд, 1 этаж