Партнер легендарного бюро Pentagram о том, как и для чего объединять дизайнеров в эпоху соцсетей и индивидуализма.


Дизайн-студии переживают нелегкие времена. Сегодня качественные работы независимых дизайнеров находят спрос у брендов. Трудиться над собственным именем и на своих условиях кажется более своевременным, чем идти на компромисс со студиями.

На лекции Наташа Джен (Natasha Jen) расскажет, как дизайнеры могут объединиться и сохранить свободу. На примере работы студии Pentagram расскажет насколько это помогает зарабатывать больше и делать более качественные проекты, почему традиционным дизайн-бюро все сложнее удержать клиентов и что могут предложить брендам одиночки при ограниченных ресурсах. Лекция будет интересна не только специалистам в области дизайна, но и всем, кто занимается или планирует заниматься бизнесом в креативных индустриях и работает напрямую с брендами.

Наташа Джен — партнер дизайн-студии Pentagram. Среди ее клиентов Google, Chanel, Метрополитен-музей, Музей Гуггенхайма, Школа дизайна Гарварда и Школа архитектуры MIT. Джен сотрудничает и с ритейлом, и с образовательными институциями, а ее работы новым осмыслением кроссмедийности и привычных культурных контекстов.

Джен трижды номинировали на американскую премию National Design Awards, а о ее работе писали Wired, Kinfolk, Forbes и Print Magazine. До 2017 года Джен входила в совет директоров нью-йоркского отделения Американского института графического искусства, а сейчас преподает в Школе изобразительных искусств в Нью-Йорке (School of Visual Arts) и оценивает работы студентов Школы дизайна Гарварда, Школы искусств Йельского университета и Колледжа искусств Мэриленда как приглашенный эксперт.

Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом. Для получения оборудования необходимо оставить в залог любое удостоверение личности.

Дата: 26 августа (воскресенье), начало в 20:00.
Место: Москва, Берсеневская наб., д. 14, стр. 5, двор Института «Стрелка».
Регистрация по ссылке.