ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Ольга Абрамова назначена директором по консолидированным закупкам OMD MD| PHD Group

Ольга Абрамова назначена директором по консолидированным закупкам OMD MD| PHD Group

С мая 2013 года к баинговой команде OMD MD| PHD Group присоединяется Ольга Абрамова, которая заняла должность директора по консолидированным закупкам.


Ольга более 11 лет работает в рекламной индустрии, около  половины этого времени  она руководила  департаментами с большим  штатом сотрудников. Имеет  большой и успешный опыт закупки и размещения как в отдельных медиа (радио, пресса, интернет), так и консолидированного управления всем баинговым направлением в компаниях Аegis Media  Russia, AdWatch Isobar Russia,  Carat Russ Media. Основными клиентами, для которых работала Ольга, являлись: BMW, Heineken, J&J, Nokia, Philips, Renault, Samsung, Мегафон, М-Видео и другие.

После годового перерыва в профессиональной деятельности Ольга выходит в OMD MD| PHD Group, где приоритетным направлением ее работы будет консолидация закупок во всех медиа, а также оптимизация баинга non–ТВ медиа. Подчиняться Директор по консолидированным закупкам  будет напрямую Андрею Брайовичу, управляющему директору BBDO Group по интегрированным проектам и медиа.

Андрей Брайович: «Новая позиция и новый человек – стратегически важное для нас назначение. За последний год мы приобрели целый ряд крупных  известных клиентов и  наши биллинги выросли  более, чем на  70%. И наша задача сейчас не снижать  темпы развития, одновременно  совершенствуя структуру медиагруппы  в целом и оптимизируя закупки для наших клиентов».

OMD MD | PHD Group – коммуникационная группа агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса, входит в BBDO Group. Включает в себя медийные агентства OMD Media Direction, PHD, а также баинговую компанию Code of Trade, агентство BrandScience, занимающееся планированием маркетинговых инвестиций и оптимизацией ROI, агентство Fuse BBDO, которое специализируется на решениях в области развлечений и спорта, агентство Digital BBDO, предлагающее решения в области цифровых коммуникаций, а также Proximity Media, агентство с фокусом на digital и CRM. Основные клиенты группы:

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Allianz, Bayer, Boiron, Canon, Citroen, Dr.Oetker, Frito Lay,GFD, Hachette Collections, Hasbro, Intel, Intouch, Leroy Merlin, Media Markt, Metro C&C, Peugeot, Sony Mobile,Valio, Wrigley, Warner Brothers, Акваника, Дикая Орхидея, Мегафон, МТС, Очаково, Техносила, Сады Придонья, Снежная Королева, Спортмастер, ФрутоНяня и т.д.

BBDO Group входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав группы входят креативные агентства BBDO Moscow, Instinct, Contrapunto, PR-агентство Mint, и медийные агентства OMD MD | PHD Group BBDO.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА