Молодые российские рекламисты впервые в истории прошли испытание на соответствие европейскому уровню профессионализма в рекламе. Европейская ассоциация коммуникационных агентств (ЕАСА) огласила результаты экзамена на соответствие Европейскому Рекламному Сертификату  (European Advertising Certificate, EAC).

Сертификат подтверждает уровень профессионализма, способствует развитию карьеры, признается в Европе  в качестве квалификационного и аттестационного документа. Всемирная Федерация Рекламодателей (WFA) полагает, что рекламное агентство,  в котором работают обладатели сертификатов ЕАС,  получает дополнительное конкурентное преимущество в глазах клиентов.

Проверка знаний велась по индивидуальным планам в основном в режиме online, на английском языке, включала вопросы на знание базовых основ истории, теории и практики рекламы. 19 апреля около четырехсот молодых рекламистов в  27 странах Европы и Ближнего Востока одновременно сдавали итоговый трехчасовой очный письменный  экзамен. А затем,  к  оценке их знаний приступили ведущие специалисты мировой рекламы.

Не всем удалось преодолеть экзаменационный барьер. Тем радостнее, что среди самых удачных оказались и российские молодые рекламисты из агентств – членов АКАР. Обладателями Европейского Рекламного Сертификата стали  Мария  Керенцева, Александр Коршунов, Юлия Петрова. Юлия Киселева, Луиза Васютина показали очень хорошие знания при сдаче экзамена. А Денис Янковский  вошел в  группу  из восемнадцати молодых рекламистов, показавших абсолютно лучшие результаты!

Поздравляем первых российских обладателей сертификатов ЕАС, руководителей и HR  директоров агентств JWT, GREY , MAXUS, поддержавших инициативу АКАР и получивших специалистов европейского уровня.

Следующий экзамен не за горами! Дерзайте, проверяйте свои знания, становитесь лучшими из лучших!