Мастер-класс адресован тем, кто хочет профессионально заниматься рекламой в дизайн-студии или рекламном агентстве.

На мастер-классе можно будет узнать о том, как сделать рекламу узнаваемой, чтобы она выделялась в потоке другой рекламы, вызывала положительные эмоции и была продающей.
Лектор объяснит, как нетворческому человеку (бренд-менеджеру) разговаривать с «креативщиками» на одном языке в процессе разработки рекламы, добиваясь эффективных результатов и не травмируя агентство.

Мастер-класс пройдет в рамках дней открытых дверей на факультете «Стратегия» Академии Коммуникаций Wordshop. В продолжение открытого урока Академия Коммуникаций Wordshop рекомендует интенсив Олега Карасева и Александры Невской из пяти занятий по практическому маркетингу «Экспресс-школа практического маркетинга» http://wacademy.ru/news/intensivnyiy-kurs-/.

Необходима регистрация по почте info@wacademy.ru. В теме письма нужно указать «Эффективность рекламы. Открытый урок» или «Практический маркетинг. Интенсив».