Образовательный проект ВОЛНА/AdIndex в четвертый раз запускает легендарный курс Digital PR & SMM.


Обучение длится 2 месяца, программа стала более интенсивной и концентрированной.

Современный PR-специалист может хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но более успешным и востребованным он будет, если будет знать основы digital, programmatic, научится пользоваться технологическими платформами для разработки лендингов и инфографики, рекламными кабинетами социальных сетей и многим другим.

В ходе обучения своими опытом со студентами курса Digital PR & SMM поделятся более 30 специалистов из ведущих компаний России — ИНВИТРО, Yota, Abbott, СТС Медиа, MediaCom, РБК, Sports.ru, Газпром-медиа и многих других.

Курс успешно прошли 65 специалистов из разных компаний, которые уже во время обучения смогли применять полученные знания на практике. Их отзывы вы можете почитать здесь.

По итогам курса «Digital PR & SMM» вы получите:
актуальные скиллы digital-специалиста по коммуникациям в условиях текущей реальности, научитесь пошагово планировать продвижение, создавать качественный контент, взаимодействовать с журналистами, анализировать эффективность рекламных кампаний, разберетесь с рекламными инструментами социальных сетей;
нетворкинг и знакомства с практикующими топ-специалистами рекламного рынка;
доступ ко всем материалам курса;
тематическую литературу от издательства «МИФ»;
сертификат о прохождении курса, верифицированный АКАР;
бесплатное посещение отраслевых мероприятий AdIndex.

Старт обучения — 26 февраля. Продолжительность — 2 месяца. Занятия будут проходить в центре Москвы по вторникам и четвергам с 19:00 до 22:15.

Все подробности на сайте.