Начался прием проектов в конкурсную программу премии «Серебряный Меркурий».


Маркетинговые, digital и event-агентства из России и стран СНГ смогут принять участие в 28-ми номинациях «Серебряного Меркурия» до 18 апреля.

В этом году оценивать работы предстоит одному составу жюри в два этапа. С 6 по 20 мая эксперты индустрии определят шорт-лист премии «Серебряный Меркурий». Затем в течение 4-х дней (с 27 по 30 мая) в киноклубе «Фитиль» состоится Публичная защита проектов. 31 мая на этой же площадке пройдет научно-практическая конференция, в которой примут участие известные в индустрии мастера маркетинга. Завершится программа Торжественной Церемонией награждения победителей в одном из самых популярных московских клубов.

«Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Концепция «Серебряного Меркурия» создавалась на основе международных стандартов. Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс TheGlobesAwards.

Подать свои проекты для участия в конкурсной программе можно на сайте премии.

Первые участники смогут значительно сэкономить – в течение месяца (до 18 марта) действуют скидки.