Мастер-класс по работе с b2b-клиентами от Бориса Шпирта и презентация его книги.


Работа с клиентами это непросто. Каждый день они чего-то хотят от вас, дают новые вводные посередине работы, требуют невыполнимого. Как же построить  эффективные отношения  с ними? Как  не прогибаться под клиентов, и при этом  быть клиентоориентированным? Как работать со сложными заказчиками?

Этому и многим другим вопросам посвящена новая книга «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем», выходящая в издательстве «Альпина Паблишер». Ее написал  Борис Шпирт, практик с  более 20-летним опытом  в продажах и аккаунт-менеджменте.

Зачем приходить?
— получить много полезных инсайтов по работе с клиентами;
— узнать лайфхаки по недопущению и преодолению сложных ситуаций и проблем с заказчиком;
— пообщаться с автором в режиме вопросы-ответы и получить его автограф на свой экземпляр книги.

Дата проведения: 20 марта, 19:00–21:00.
Место проведения: Москва, Тверская, 7, DI Telegraph.
Количество мест ограничено. Регистрация по ссылке.