30 октября 2012 г. в Москве впервые состоится однодневный обучающий мастер-класс легендарного человека Жан-Клода Рустана.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема мастер-класса: «Продажи и построение сервиса в сегменте люкс», к участию в котором приглашаются маркетологи, директора по стратегическому развитию, управленцы и владельцы компаний индустрии роскоши России и стран СНГ.
В ходе пяти сессий мастер-класса слушатели смогут ознакомиться с ключевыми понятиями, связанными с продажами товаров и услуг класса люкс, лучше понять психологию состоятельного клиента, ознакомиться с искусством продаж товаров и услуг класса люкс и узнать важность каждой детали для построения успешного бизнеса.

Семинар обещает стать кладезем ценных практических советов и руководством к действию для маркетологов сферы люкс. Для иллюстрации теоретического материала и его закрепления гостям будут предложены примеры реальных бизнес-кейсов из практик международных компаний.

За плечами Жан-Клода Рустана не только преподавательский опыт в European Business School, ESSEC Business school, Institut Superieur de Gestion, а также многолетнее сотрудничество на позиции бизнес-консультанта и директора по обучению персонала с такими легендарными брендами класса люкс как Louis Vuitton, Chanel, Bonpoint, Sofitel, Relais et Chateaux, Maurice Lacroix, Ebel.

В перерывах между сессиями, а также во время коктейля участники мастер-класса смогут пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере и укрепить бизнес-контакты.

С более подробной информацией о мастер-классе Вы можете ознакомиться на официальном сайте http://luxuryeducation.net/.