Жюри сразу двух креативных конкурсов – Киевского международного фестиваля рекламы и 17 национального фестиваля рекламы «Идея!» — огласили результаты 2013 года.

Среди победителей обоих конкурсов – сайт Lucky Like, кампания «Вкусная сказка на ночь» и проект «Живи ощущениями вместо боли». Проекты были разработаны и реализованы в 2012 году агентствами AdWatch Isobar и Carat Interactive.

Проект Lucky Like был подготовлен агентством AdWatch Isobar для девелопера «Донстрой», на КМФР занял второе место в номинации «Вирусные кампании», на фестивале «Идея!» взял бронзу в номинации «Медиарешения для традиционных СМИ». Основной задачей при разработке концепции кампании было создать social media buzz вокруг девелопера. Для реализации данной цели было запущен сайт, позволяющий пользователям выиграть квартиру от девелопера в Москве всего за один счастливый «лайк». В результате, было получено около миллиона упоминаний бренда «Донстрой» в social media, т.к. каждый «лайк» оставался в хронике пользователя в социальных сетях. Подробнее о проекте — http://www.adwatch.ru/ru/work/lucky-like/

Работа «Живи ощущениями вместо боли» была реализована агентством AdWatch Isobar совместно с Carat Interactive для компании «Фармстандарт». Проект получил бронзовые медали в обоих конкурсах – в номинации «Мастерство в интерактиве: видео/аудио» на КМФР и в номинации «Игры и промо-сайты» на фестивале «Идея!». Кампания для продвижения болеутоляющего препарата «НЕКСТ» была нацелена донести главное сообщение бренда: «Живи ощущениями вместо боли». Для этого было решено снять серию вирусных роликов – короткометражных фильмов о боли, вдохновленных гангстерским кино, и создать на их основе интерактивный квест, в котором пользователь сам управлял развитием сюжета. За короткий период кампания обеспечила около 200 000 запросов названия препарата в поисковых системах и около 1 800 000 просмотров видео-квеста на YouTube. Подробнее о проекте — http://www.adwatch.ru/ru/work/next-painkiller/.

Проект «Вкусная сказка на ночь» был разработан агентством AdWatch Isobar для нового продукта «Кефирный» бренда «Растишка» и взял бронзу на фестивале «Идея!» в номинации «DM-коммуникации». В рамках брифа от группы компаний Danone в России было необходимо повысить уровень лояльности потребителей к бренду и построить знание о новом продукте. Решением поставленной задачи стала идея помочь занятым родителям в шумных мегаполисах уделять больше внимания своим детям. Для реализации данной цели на сайте www.rastishka.ru был запущен сервис заказа доставки на дом «Растишки Кефирного». Пока курьер с продукцией был в пути, родители могли вместе с детьми прослушать уже размещенные на сайте «Растишки Кефирного» аудио-сказки или создать свою уникальную историю с помощью специального конструктора. В результате, в первые 10 дней работы проекта было прослушано 30 000 часов сказок. В целом около 1 000 000 россиян смогли изучить советы и рекомендации профессионалов по общению с детьми, опубликованные на сайте нового продукта.

Команда проекта Lucky Like:

Команда от компании «Донстрой»
Евгения Колосова
Мария Шнейдер

Команда от AdWatch Isobar
Денис Елисеев
Олег Пальчинский
Дмитрий Гавриков
Дарья Константинова,
Александр Мартынов

Команда проекта «Вкусная сказка на ночь»:

Команда от Группы компаний DANONE в России
Анна Енина
Ксения Липатова
Екатерина Чубарь

Команда от Adwatch Isobar
Евгений Пучков
Дарья Чуйко
Татьяна Абазина
Денис Елисеев
Андрей Тронь
Дмитрий Гавриков
Максим Сивоконь
Владимир Кузьменко
Олег Боричев
Алексей Федоров

Команда проекта «Живи ощущениями вместо боли»:

Команда от «Фармстандарт»
Станислав Решетников
Лев Карлинский
Евгения Амануллина
Евгений Бесстрашный

Команда от AdWatch Isobar
Денис Елисеев
Максим Бобров
Олег Пальчинский
Даниил Лигинченко
Михаил Шкляев
Дарья Константинова
Александра Антипина
Александр Калинин
Юлия Исайкина
Алексей Никитин
Марьяна Алехина

Команда от агентства Carat Interactive
Елена Прочина
Мария Данилина