4 сентября стартует курс для специалистов в области рекламы и маркетинга, которые хотят развиваться и осваивать направление «Digital PR и SMM».


Курс будет полезен всем, кто занимается маркетингом, пиаром и коммуникациями в цифровом пространстве.

Специалисты ведущих компаний России – Yota, ИНВИТРО, Look At Media, Коммерсантъ, Abbott, Sports.ru, Dentsu Aegis Network, Gazprom-Media Digital и других компаний-лидеров рынка поделятся своими знаниями, опытом и профессиональными лайфхаками.

В рамках курса «Digital PR и SMM» вы узнаете:
— как использовать информационный шум и каскады с максимальной выгодой для своего бренда;
— как ловить за хвост новостной контент и получать PR-профит для своего бренда?
— как следует выстраивать стратегию рекламных и PR-кампаний в digital;
— как реагировать и отражать информационные атаки;
— как функционируют современные онлайн-медиа;
— как работать с блогерами и получать результаты;
и многое другое!

Наставниками курса являются PR-директора крупных компаний, медиаменеджеры, SMM-специалисты, паблишеры, журналисты, дизайнеры. Всего более 40 человек, тех, у кого стоит перенять опыт и кого действительно интересно послушать. Только практика, никаких абстрактных теорий.

Ознакомиться с программой и записаться на курс можно по ссылке.

Организатор: Образовательный проект ВОЛНА/AdIndex.