Лекцию — о том, как рекламной кампании стать предметом публикации — 23 июля в 18:00 прочитает Константин Бочарский.


Константин Бочарский — известный журналист и медиатренер, основатель сервиса подписки на медиазапросы журналистов Pressfeed, а в прошлом — редактор журнала «Секрет Фирмы», ИД «Коммерсантъ».

Вот вопросы, на которые обещает ответить в своей лекции докладчик:
— Как реклама превращается в информационный повод.
— Почему журналисты считают одну рекламу интересной, а другую — нет.
— Что нужно знать рекламисту о том, как журналисты выбирают темы для заметок и оценивают поводы.

Также Константин разберёт с точки зрения журналиста несколько рекламных кейсов.

Приходите! Лекция бесплатная и открыта для всех желающих.

Страница мероприятия на Facebook.