Образовательный проект РИК и коммуникационный холдинг GroupM запускают совместный digital-интенсив для студентов старших курсов и выпускников.


Образовательный проект «Развитие Интерактивных Коммуникаций» и коммуникационный холдинг GroupM объявляют об открытии записи на совместный digital-интенсив «Реклама! Только практика! Только хардкор!», созданный специально для студентов старших курсов и выпускников.
Курс стартует 22 июня и продлится 5 недель. По итогам обучения, студенты получат возможность пройти оплачиваемую стажировку в одном из рекламных агентств компании GroupM в России. В рамках проекта, GroupM предоставляет ведущих специалистов-практиков от своих медиа агентств: Maxus, MEC, Mediacom и Mindshare, и креативного агентства JWT. Также, на одной из лекций курса выступит генеральный директор GroupM Russia & CIS — Нил Хардвик, который поделится частичкой своего более чем 27 летнего опыта в рекламной индустрии.