АКАР поможет рекламистам настроиться на Канны.

cannes_700x400
За несколько дней до главного фестиваля в мире рекламы, АКАР объединит все рекламное сообщество во время грандиозного праздника Cannes Lions Moscow Party, который состоится 4 июня на берегу Химкинского водохранилища.

Рекламный мир живёт от Канн до Канн. 7 дней в году на Cannes Lions не стихают восторженные голоса, а воздух наполнен творчеством и звоном бокалов с шампанским. Каждый, кому посчастливилось побывать на фестивале, наверняка слышал о впечатляющем размахе каннских вечеринок, и лично убеждался, что Cannes Lions давно перестал быть фестивалем «только для рекламистов». Насладиться шедеврами рекламы приходят ученые, футурологи, обладатели Нобелевской премии, писатели, мировые медиаперсоны. Сегодня реклама – это то, что восхищает и объединяет людей.

АКАР уверена, что семи дней в году ничтожно мало, чтобы в полной мере насладиться всеми возможностями фестиваля. Именно поэтому все сливки российского рекламного бомонда соберутся на восхитительном пляже с белоснежным песком, где смогут в полной мере настроиться на волну средиземноморского побережья.

С самого утра 4 июня в Royal Bar российские гуру рекламы смогут встретить старых друзей и завести новых, сразиться в пляжный волейбол и мини-футбол, заняться кроссфитом и йогой на пляже. Поделиться своими прогнозами на фестиваль во время просмотров роликов Cannes Lions 2016, организованного при поддержке Leo Burnett. Заполнив специальную анкету, каждый гость вечера сможет определить свой личный ТОП-12, и как только станут известны результаты фестиваля, счастливчику, угадавшему победителей, будет вручен ценный приз — бесплатная аккредитация на Cannes Lions 2017!

Праздник надолго запомнится всем гостям не только как одно из самых стильных мероприятий, но и оставит свой след на лице города. Московский пейзаж украсит настоящая рекламная аллея, которая станет «аллеей славы». А за несколько часов до главного события дня с коллегами встретятся специально приглашенный иностранный спикер и члены жюри фестиваля, представляющие Россию в Каннах.

Грандиозным завершением дня станет шикарная вечеринка, в лучших традициях Cannes Lions, где именно благодаря российским рекламистам появилась традиция устраивать пышные торжества. Под звездным московским небом гости насладятся изысканными средиземноморскими напитками, поделятся впечатлениями и прогнозами на фестиваль, и расслабятся под выступление приглашенного музыкального коллектива.

Skrew — инфопартнёр мероприятия.  Следите за новостями на нашем сайте и оставайтесь в тренде.

Где: Royal Bar (Ленинградское шоссе, 39 стр. 23).

Когда: 4 июня, 10:00.

Контакты: 8 (495) 480-60-15, 8 (495) 662-39-88