С 1 марта  Сергей Матвеюк присоединяется к команде  OMD MD|PHD Group в качестве директора по аналитике и инсайтам, он  будет курировать  развитие экспертизы по стратегическому планированию и разработке инновационных подходов к планированию рекламных кампаний.

«Это направление очень востребовано клиентами, — говорит Андрей Брайович, управляющий директор BBDO Group по интегрированным проектам и медиа. – Сейчас наша медиагруппа  активно завоевывает новых клиентов, а с приходом Сергея мы планируем еще больше развить нашу экспертизу и, сделав качественный рывок, привнести новые тенденции на наш рынок. Мы уверены, что наша совместная работа приведет  к   эффективной реализации  текущих   задач  и  большому количеству  новых проектов».

Сергей начинал свою карьеру в исследовательской компании COMCON-2.  Последние  восемь лет он провел   в  компании   Aegis Media, где занимал позиции Research Director Aegis Media /Planing Director Vizeum / Product Development Director Aegis Media.  С BBDO Сергея связывают давние теплые отношения, т.к. в 2000-2004 гг. он возглавлял отдел исследований Media Direction.

Справка

OMD Media Direction (входит в OMD MD|PHD Group) — полносервисное медийное агентство. В России с 1997 года, является частью медийной группы холдинга BBDO Russia Group www.bbdo.ru. На мировом уровне OMD Media Direction входит в международную сеть OMD холдинга Omnicom Inc. У нее более 140 офисов в 80 странах. OMD становилось победителем в категории «Самое творческое медиаагентство» рейтинга The Gunn Report шесть лет подряд. Adweek Global присвоил OMD звание «Медиаагентство года» в 2008, 2009 и 2011 годах, а Advertising Age — звание «Медиаагентство года» в 2009 и 2011 годах. Агентство получило наибольшее количество наград Каннского фестиваля в 2011 году.