30 мая в киноклубе «Фитиль» в завершении четвертого дня работы премии «Серебряный Меркурий» состоится украинская вечеринка «Digital-сало. Лучшее из Украины». Организатором мероприятия является Всеукраинская Рекламная Коалиция (ВРК), которая представляет международный конкурс маркетинговых коммуникаций DIRECT.HIT.

В программе вечера:

презентация конкурса DIRECT.HIT
украинская музыка
девушки в виртуальных вышиванках
традиционные горячительные напитки и угощения.

На мероприятие приглашаются СМИ, специализирующиеся на освещении новостей сферы маркетинга, рекламы, а также развития взаимоотношений России и Украины.

«Серебряный Меркурий»  — единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг, который проводится с 2001 года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards .

За время существования конкурса и активной деятельности участников индустрии был пройден большой путь. Конкурс вышел на международный уровень, к нам присоединились Украина, Беларусь, Азербайджан, Молдова и Кыргызстан. Если в 2001 году было подано всего 37 проектов из 7 городов России, то в 2002 году их насчитывалось почти в 2 раза больше – 62, из 16 городов, в 2003 – уже 118 из 24 городов и 6 стран. В 2007 году было подано более 160 проектов от 50 компаний. В 2008 году были побиты все рекорды: было заявлено 179 проектов от 62 агентств, в 2009 году- 117 проектов от 49 агентств. В 2010 г. было подано 173 проекта от 50 компаний. В прошлом году в копилку конкурса добавилось 379 проектов от 83 агентств.

Признанием высокого уровня работ, представленных на «Серебряном Меркурии», стало завоевание 20 наград на международном конкурсе The Globes Awards в 2004-2011 гг.

Концепция «Серебряного Меркурия» создавалась на основе международных стандартов. В США в то время проходил международный конкурс промо-проектов (APMA). Международные технологии судейства, а также – систему критериев и оценки работ адаптировали к российским реалиям. В первую очередь это касалось количества номинаций. Пять лет назад понимание BTL в России было гораздо уже, чем на Западе, соответственно, многих отраслей интегрированных маркетинговых коммуникаций в России просто не было.

Адрес: Фрунзенская наб., д. 12, киноклуб «Фитиль».

Сбор гостей: 20:45.