В рамках Spring Design Session состоится первое в России выступление Билла Уолсгроува (Bill Wallsgrove), активного представителя Британского дизайн-сообщества, члена DBA (Design Business Association, UK), PDA (Pan European Brand Design Association, Europe), представителя British Design Council.


Билл расскажет о том, что означает “Design for Good / Дизайн во благо”, и как эта концепция может и должна развиваться в России. На примерах из практики Британского Совета по Дизайну и Королевского колледжа искусств он покажет, как хороший дизайн может решать реальные проблемы людей: от создания товаров, до коммуникации и архитектуры. Также он обсудит с аудиторией принципы разработки эффективного дизайна на проектах, получивших признание на Design Effectiveness Awards.

Его выступление, в 12:45 продолжит интерактивный эксперимент «Iconathon»* от брендингового агентства TNC.Brands.Ads. Этот эксперимент будет интересен любому активному горожанину, которые хочет сделать наш город более человечным, удобным и красивым. Суть эксперимента: создание  с участниками совместной карты города(5х 5 м).  Пять  команд создают при помощи выданного инструментария легкоузнаваемые знаки-пиктограммы для ключевых городских объектов.  Цель: показать ,что  визуальный язык–важный вспомогательный инструмент для города, и горожане готовы воспринимать символы в качестве навигации.

Мероприятие состоится:
29 марта с 12:00 до 13:45 в пространстве PHOTOHUB_MANOMERT на ARTPLAY
в рамках Spring Design Session
организатор сессии «Design for Good»: TNC.Brands.Ads.

*Iconathon – образовано от слияния слов «иконка» (значок) и «хакатон» (встреча специалистов, где производится какой-то общий продукт).