28 мая в киноклубе «Фитиль» экспертное жюри премии «Серебряный Меркурий» продолжило оценивать проекты коммуникационных агентств. Во второй день проведения конкурса к номинациям добавился социально ориентированный блок, в который вошли десять ярких кейсов.

В этой категории были представлены «Я научу тебя… Проект по привлечению волонтеров» и «Ярмарка Добрых Дел» (TMA Draft); обучающая Программа «Расти здоровым, малыш!» (Коммуникационный холдинг Russia Direct); «Карта доступности» («Артикул Медиа»); Blind (Hungry Boys); «Изменения отношений на 365 дней» (Talan Group); «Автомобиль vs велосипед» (R&I Group); «Делай покупки и дари надежду» («ПиФоПи»); «Национальная кампания LG по поддержке донорства крови» (SPN Ogilvy); «Большие Люди» (OutOfTheBox).

Публичная защита прошла в следующих номинациях:

Sales Promotion («Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж», «Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж», «Лучшая полевая реализация»)

«Лучшая непроданная и нереализованная программа»

«Лучшая малобюджетная кампания»

«Лучшая социальная кампания»

Всего члены жюри ознакомились с 45 кейсами. Все работы отличились креативной составляющей и высокими показателями результативности по итогам проведения кампании. Среди представленных проектов оказались:

Nokia Lumia 920 Test Drive (Orange) – тест-драйв гаджетов, который позволил целевой аудитории убедиться в качестве видеостабилизации. Для этого телефон закрепили на радиоуправляемую модель автомобиля и провели настоящий тест-драйв на макете городской трассы, воссоздав движение по городу. В качестве препятствий на дороге выступили уменьшенные копии гравия, лежачие полицейские, деревья.

«Ядрёна вошь» (PA Bradberry) – провокационная концепция для СКБ-Банка, в визуализации которой использованы такие русские народные персонажи как Ёшкин Кот, Ёкарный Бабай, Кузькина Мать и др.

«Большие Люди» (OutOfTheBox) – социальный проект по привлечению внимания к вопросу оказания помощи людям старше 18 лет (90% российский фондов занимаются благотворительностью только для детей). В рамках кампании снято шокирующее видео, которое разместили на Youtube, и создан специальный сайт. На ресурсе собраны те немногочисленные организации, которые оказывают помощь взрослым тяжело больным людям.

Жюри оценивало проекты по 4 критериям: исполнение, стратегия, креативность и эффективность.

Напомним, что имена лучших из лучших вы узнаете 31 мая! Победители премии будут оглашены на торжественной Церемонии награждения в Концертном зале ICON Hall 31 мая. Начало: 20:00.