Специально для выступления на XII Бизнес-Форуме TOP Marketing (17-19 октября) в Москву приедет представитель Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) Rachel Wilkinson.

Chartered Institute of Marketing (CIM) — это крупнейшая международная организация, объединяющая маркетологов-профессионалов (более 60 тысяч специалистов из 130 стран мира) с общим банком знаний. Одновременно CIM является одним из старейших учебных заведений, в сфере маркетинга в Великобритании и во всем мире (более 100 лет) и фактически разработчиком отраслевых профессиональных стандартов маркетинга.

Тема доклада Рэчел: «МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ И КЕЙСЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ. КАК ДОСТИГАТЬ СИНЕРГИИ ПРИ ОБЪЕДИНЕНИИ ONLINE И OFFLINE КАНАЛОВ».Всего в течение трех дней Форума вниманию более 400 специалистов будет представлено свыше 50 кейсов по маркетинговым коммуникациям, исследованиям, разработке продуктов и т.д. от лидирующих b2c и b2b компаний.