В этом году фестиваль полностью трансформирует концепцию, чтобы дать возможность ещё большему количеству инициативных и творческих людей реализовать свои идеи.


Жюри впервые оценит работы в тех индустриях, которые до этого времени были вне поля зрения номинаций фестиваля. Список номинаций был значительно расширен, к уже существующим добавлены другие поддиректории, таким образом, на фестиваль смогут заявиться новые типы социальной рекламы и социальных коммуникаций, появившиеся на практике. А это значит, что в 2019 г. проекты участников имеют ещё большие шансы на успех.

Одним из значительных изменений в структуре номинаций является то, что оргкомитет отказался от разделения участников по категориям – школьники, студенты, профессионалы, как это было в прошлые годы. Теперь сами номинации включают в себя понятие возрастных и профессиональных классификаций:
⦁ категория «open» предполагает участие в номинациях работ индивидуальных авторов, групп авторов, компаний, агентств, при этом возрастное ограничение участников – старше 18 лет;
⦁ категория «before 18 age» предполагает участие в номинациях работ, авторы которых младше 18 лет, то есть, школьники. Подчеркнем, что “LIME” – единственный в России рекламный фестиваль, участие в котором могут принимать школьники;
⦁ категория «before 23 age» предполагает участие в номинации с такой пометкой работ авторов в возрасте до 23 лет. Эта категория сориентирована, прежде всего, на возможность представить свои идеи студентам, молодым специалистам и школьникам.
⦁ категория «company» предполагает участие в номинации только продукции компаний и агентств.
При этом подчеркнем, что сочетание нескольких категорий в одной номинации расширяет соответствующие условия участия для авторов работ.

Представляем полный список номинаций. С расширенным их описанием и требованиям к работам можно ознакомиться на сайте фестиваля:
1. Lime. Digital VIDEO (open, before 18 age)
2. Lime. Digital AR + VR  (open)
3. Lime. Мultiplatform (open)
4. Lime. Еvent  (open, before 18 age)
5. Lime. Corporate social responsibility  (company)
6. Lime. StreetArt  (open, before 18 age)
7. Lime. Print classic (open, before 18 age)
8. Lime. Print digital (open, before 18 age)
9. Lime. Media video social advertising (VSA) (open, before 18 age)
10. Lime. Media audio social advertising (ASA) (open, before 18 age)
11. Lime. Future  ideas  (before 23 age)
12. Lime. Визуализация данных (open)
13. Человек года в социальной рекламе и коммуникациях (open)
14. Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях (open)

«Новая концепция фестиваля полностью отвечает тем революционным изменениям и вызовам, которые перед нами ставит стремительно развивающийся и меняющийся рынок рекламы, – считает Владимир Евстафьев, председатель жюри фестиваля «ЛАЙМ», президент коммуникационного агентства ИМА—пресс, вице-президент АКАР, официальный представитель МФК «Каннские львы» в России, – и я уверен, что это качественно скажется на уровне фестиваля, приведя на его площадки совершенно новое поколение участников с новыми прогрессивными коммуникативными идеями, которые смогут повлиять на решение важных социальных проблем».

Напоминаем, что заявки на конкурс принимаются до 15 апреля 2019 г. по электронной почте: limeakselerator@gmail.com.

Участие в фестивале бесплатное.

Более подробная информация на сайте.